Машинист-спаситель
Сапсан под именем "Локомотив" с бешеной скоростью мчится по рельсам в пропасть (или в никуда) - выбирайте сами. В элитном купе немцы, не желающие предотвратить катастрофу, а в обычных плацкартах болельщики, которых пугает то, что происходит с данным поездом. И тут жизненно необходим новый машинист, который все исправит и вывернет на верный путь. Кто сможет стать спасителем красно-зеленого сапсана?
Мастер своего дела - Юрий Павлович Семин.
Богатый стаж и опыт выхода из кризисных ситуаций. В профессионализме сомневаться не приходится. Прилагается любовь именно к поезду "Локомотив". Силы есть, желание тоже, но стоит ли идти на спасение почти сошедшего состава под контролем немцев из купе?
Влюбленные романтики - Олег Пашинин и Дмитрий Лоськов.
Ощущение будто именно эти двое, еще будучи парнишками, отправляли в первый свой путь "красно-зеленую" колонну. Повзрослев, они набирались опыта механиками, позже стали помощниками машиниста у разных мастеров, но так и не получили возможности порулить самостоятельно. РЖД-руководство доверяло людям со стороны (хорватам, немцам, сербам, черногорцам), а вдруг избавление от всех проблем всегда было рядом, в этих родных для "Локомотива" руках.
Недостойно уволенный - Марко Николич.
С июня 2020 по октябрь 2021 года путь вперед держал серб Николич. Под его началом сапсан двигался вполне уверенно - 62 отправления в разные города России и даже за рубеж, но лишь маленькие осечки в пути и новое начальство решило, что случился поворот не туда. Обидный уход без почестей и Марко до сих пор не может вернуться за руль и ждет возвращения на свою должность. Позовут конечно вряд ли да и сам он вернется только после извинений.
Специалист с другого региона - Андрей Талалаев или Сергей Юран.
Много дорог объездили, но надолго нигде не оставались. Талалаев последние два года управлял быстрым "Ахматом", поездом со своими традициями, Юран же, можно сказать, проверил в своем управлении все поезда нашей страны, от Хабаровска до Калининграда, но в последнее время обследовал дороги Подмосковья. Насколько "красно-зеленый" транспорт будет им по силам - узнать было бы очень интересно.
Продолжение зарубежной тенденции - Пауло Соуза
Представитель Португалии, готовый к новым вызовам. Огромный список стран, много красивых дорог и путей, но в России огромные просторы, манящие к себе любого зарубежного специалиста. Деньгами тоже не обделяют. Не обязательно именно Соуза подходит на роль иностранного машиниста - главное, чтобы немецкие пассажиры сделали наконец правильный выбор.
Кто спасет "Локомотив"? Или ни один машинист уже не поможет и мы увидим очередной сбитый с рельс большой и перспективный сапсан?