Вратарь «Ньюкасла» рвет тренды твиттера – все пишут его имя и фамилию. Почему?
Ник Поуп завирусился.
В конце июня вратарь «Бернли» Ник Поуп перешел в «Ньюкасл» и уже забрал два сухих матча на старте АПЛ.
Но отличная игра затмилась рядовым сообщением в твиттер-аккаунте Toon Polls, после которого имя и фамилия голкипера взлетели в трендах соцсети.
Вот как все было: Burger King в твиттере спросил своих подписчиков, что лучше: корнишоны или помидоры. Toon Polls ретвитнул опрос с припиской «Ник Поуп».
В комментарии к исходному твиту Burger King пришли фанаты «Ньюкасла» и массово начали писать туда имя и фамилию вратаря. В SMM-отделе ресторана быстрого питания не растерялись и тоже твитнули имя и фамилию игрока. Твит Burger King был ретвитнут официальным аккаунтом «Ньюкасла» – а дальше понеслось.
В реплаи к «Ньюкаслу» пришел полный тезка вратаря, который, кажется, ничего не понял.
Зато «Макдональдс» все понял – и предложил владельцу аккаунта Toon Polls бесплатный завтрак, если Ник Поуп во втором туре АПЛ снова оформит сухарь. Оформил!
Бывшие клубы Поупа начали выкладывать фото Ника в их форме. Так сделал «Бери».
И «Йорк Сити».
Аккаунт, специализирующийся на контенте о футбольном симуляторе FIFA, выложил карточку Поупа, на которой выкрутил все показатели до максимума. Это неслучайно – в нескольких последних частях FIFA голкипер действительно хорош.
Статистический профиль Squawka выложил статистику по количеству перехваченных навесов среди всех вратарей АПЛ, начиная с сезона-2019/20. В этом аспекте Поупу, как видите, нет равных.
Автобусная компания Go North East представила Поупа в роли водителя.
Многие клубы выкладывали фотографии или видео голов, где Поуп пропускает голы. Так сделал, например, «Брентфорд».
Тренд поддержал даже англоязычный твиттер «Спартака» – московский клуб прифотошопил Поупа к своей форме.
Историю красиво закольцевал Ник Поуп, который твитнул собственное имя.
Продолжим флешмоб в комментариях?
Фото: Gettyimages.ru/Stu Forster; twitter.com
Начиная с первого абзаца про какой-то тон полс
Штука стандартная, когда немного ломается шаблон и вставляется нечто нестандартное, такое делается на спортсе раз по 100 в день, ничего невероятного, максимум ухмыльнуться.
А дальше произошло стандартное, для уровня интеллекта среднестатистического пользователя твиттера, событие - шутку начали повторять, обыгрывать и притягивать за уши везде, пока всех не начало тошнить. Конечно же уже через пару дней обо всём этом забудут.
Интересный перевод, но high claim это вроде перехваченные навесы
печально, что молодёжь привыкает к этому водовороту одномоментностей