3 мин.

В МЛС тоже умеют поддерживать команды. Медина «заигрывает» с болельщиками

Хесус Медина, отвечая на вопрос корреспондента Sport24, в чем разница между российскими и американскими фанатами, ответил, ответил: «Зрители в США даже не знают, кто с кем играет. А здесь все кричат «Мы ЦСКА!».  Совершенно не согласен с Мединой и думаю, что так он пытается «заигрывать» с болельщиками клуба!

Начнем с МЛС. Конечно, лига молодая, некоторые команды образованы буквально несколько лет назад и у них нет таких фанатских традиций, как в Европе или той же самой Латинской Америке, но люди точно знают, кто выходит на поле. Допускаю, что на центральных секторах все же есть люди, которые пришли случайно, за компанию. Но разве на наших стадионах этого нет? С уверенностью говорю, что и на наших стадионах это присутствует! Особенно это может касаться регионов, где, к сожалению, не так много развлечений, а сходить на «наследие ЧМ2018» интересно. Строительство новых стадионов как раз таки привело такую публику, которая пришла просто посмотреть и в лучшем случае знает название команды – хозяйки.

Что касается активной части болельщиков. Да, у ЦСКА отличный сектор болельщиков, который всегда поддерживал команду 90 минут. Но и в США есть это. Немного другой стиль боления, но люди также приходят «на цветах», поддерживают свою команду. Для примера, вот фотографии с матчей «Нью – Йорк Сити», за который и выступал Медина.

Хорошо, что Хесусу нравится поддержка фанатов, но, к сожалению, в скором времени этого будет меньше (если и вовсе не прекратится). «Актив» уже не посещает матчи из – за бойкота Fan ID, на трибунах еще можно услышать заряды, но это определенно не то, к чему все привыкли. На российских стадионах мы редко можем услышать поддержку от центральных трибун, все настроение создавали фанаты за воротами. Но, как показывает практика, с введением Fan ID и на центральные трибуны будет ходить все меньше и меньше людей. Поэтому антураж матчей совсем изменится.

По поводу того, что в России люди более влюбленные в игру. Возможно. Но тоже спорно, ведь редкий раз у нас собираются полные стадионы. Это либо дерби, либо какой – то решающий матч. В той же МЛС болельщики с радостью приходят на стадион. Не только за футболом. Спорт в Северной Америке – это всегда праздник и праздничная атмосфера вокруг спортивного события. Да, в России тоже начали устраивать шоу перед матчем, но это все на начальном этапе и по сравнению с МЛС все выглядит сыро. А ведь это привлечение людей на стадионы, а следовательно – привлечение денег.

Подписывайтесь на блог, ставьте +, и оставляйте комментарии!

Больше интересного про МЛС в телеграме - MLS под M&M’s (там вы сможете увидеть подборку фото со стадионов МЛС)