Sky Bet по-прежнему будет сотрудничать с EFL
Коммерческий директор Sky Bet Стив Берч заявил, что партнерство БК и Английской футбольной лиги (EFL) будет сосредоточено на ответственных ставках. На фоне постоянных слухов о запрете рекламы азартных игр, Sky Bet по-прежнему будет сотрудничать с EFL. Впервые компания и лига начали сотрудничать еще в сезоне 2013/2014. Сторонники реформы азартных игр неоднократно призывали к некоему дистанцированию лиги и букмекера. Они предлагали запретить рекламу на стадионах и, самое главное, на футболках команд.
У компании есть подробный план
Sky Bet заявляет, что у компании есть подробный план, как сделать ставки более безопасными. Он называется «Найдите время подумать». Этот слоган будет размещен на футболках всех 72 клубов EFL, в рекламе, программах матчей и т.д.
«Мы всегда ставили во главу угла безопасные азартные игры, а также создавали основу, которая позволит нам привлекать миллионы поклонников английской лиги и связывать их с клубами, игроками и сообществами. И если прошлогодняя футбольная драма имеет какое-то значение, то в этом сезоне их ждет еще один подарок», — заявил Стив Берч.
Вернувшись после пандемии, стадион Уэмбли собрал около 200 000 болельщиков, которые посетили решающие матчи Чемпионшипа, Первой и Второй лиг. В результате этих встреч легендарный английский клуб «Ноттингем Форест» вышел в высшую лигу, «Сандерленд» перешел в Чемпионшип, а «Порт Веил» стал новичком Первой лиги.
«Посещаемость и зрительская аудитория прошлогодних финалов EFL и плей-офф были близки к рекордно высоким показателям. Sky Bet была рада быть партнером соревнований», — добавил директор.
Sky Bet и EFL заключили первую сделку в 2013 году
Двигаясь вперед, Sky Bet планирует сохранить основной акцент на социальной ответственности, и Берч объясняет, что компания заключила сделки с целым рядом организаций, которые отвечают за ответственные азартные игры. Основной целью сотрудничества является пропаганда ответственного отношения к ставкам, в том числе повышение осведомленности об инициативе TalkBanStop.
Берч рассказал, что Sky Bet полностью поддерживает эту инициативу, наряду с другими дочерними организациями Flutter Paddy Power, Betfair и Tombola. Эта инициатива направлена на уязвимых игроков. Она позволяет людям получить поддержку и сделать самоисключение.
Также Sky Bet заявила, что продолжает сотрудничество с EPIC Risk Management, которая предоставляет образовательную программу. Эта программа позволяет повысить осведомленность об азартных играх среди персонала и игроков английской лиги.
«Эти инициативы демонстрируют, как Sky Bet и EFL впервые показали, как может выглядеть совместное и конструктивное партнерство между букмекерской компанией и спортивной организацией», — заключил Берч.
Sky Bet и EFL заключили первую сделку в 2013 году, а в 2018 году сотрудничество было продлено еще на пять лет до сезона 2023/2024.