Команды АПЛ намерены перестать преклонять колено перед каждым матчем – игроки считают, что жест потерял значимость
Команды Премьер-лиги хотят перестать преклонять колено перед каждым матчем в предстоящем сезоне-2022/23.
Сообщается, что решение было принято после встречи между всеми 20 клубами, на которой некоторые капитаны согласились с тем, что жест «потерял свою значимость».
Начиная с сезона-2020/21 каждая команда Премьер-лиги поддерживает движение Black Lives Matter, проводя предматчевую демонстрацию, в которой игроки преклоняют колено.
Протест был впервые представлен бывшим квотербеком НФЛ Колином Каперником еще в 2016 году, поскольку другие известные звезды, такие как Льюис Хэмилтон, вскоре последовали его примеру после смерти Джорджа Флойда в Соединенных Штатах в 2020 году.
Антирасистский жест Премьер-лиги получил широкую похвалу от спортивного сообщества, когда он только начался.
Но с течением времени все больше и больше игроков высказывались против этого, в том числе такие, как Уилфрид Зааа и Айвен Тоуни.
Теперь, по данным Mail Plus, некоторые шкиперы Премьер-лиги согласились с тем, что преклонение колена должно происходить только перед «избранными» матчами «на фоне растущих опасений, что этот жест утратил свою значимость».
Предполагается, что демонстрация может быть зарезервирована для телевизионных матчей, а также для местных дерби, чтобы по возможности привлечь к ней как можно больше внимания.
Но в то время как большинство клубов все еще открыты для идеи сделать это, некоторые – нет.
В отчете также говорится, что недавно получивший повышение «Борнмут» вообще не встанет на колени, поскольку игроки решили, что этот шаг «исчерпал себя».
Одним из первых игроков Премьер-лиги, высказавшихся против этого символа, был Уилфрид Заа.
«Я чувствую, что преклонять колено унизительно», – сказал звезда «Кристал Пэлас» на конференции FT Business of Football.
«Когда я рос, мои родители просто дали мне понять, что я должен просто гордиться тем, что я чернокожий, несмотря ни на что, и я просто думаю, что мы должны держаться стойко.
Я думаю, что смысл всего этого становится чем-то, что мы просто делаем сейчас. Этого недостаточно. Я не собираюсь вставать на колено.
Мы пытаемся сказать, что мы равны, но это не работает. Если нет изменений, не спрашивайте меня об этом. Если не будет никаких действий, я не хочу об этом слышать».