1 мин.

Коллаборация ПСЖ и японского бренда VERDY: что дизайнеры опять придумали для парижан?

В эту среду ПСЖ встретился с японской «Кавасаки Фронтале» в товарищеском матче. Игра проходила в Токио в рамках японского тура парижан. Вроде — рутинная предсезонная игра. Будничные 2-1 с голом Месси и молодого Арно Калимуэндо. Однако, очевидно, для зрителей само содержание игры отошло на второй план.

Все мы привыкли, что парижане — на то они, конечно же, и парижане — устраивают моднейшие коллаборации с различными нефутбольными брендами. Вот и игра японского тура инкрустировала послужной список стильных кейсов французов.

«ПСЖ продолжает свое модное приключение», — с таким заголовком вышел PAUSE, освещая капсульную коллаборацию модного бренда и футбольного клуба. ПСЖ вышел перед толпой из 65 000 зрителей с заметно отличающейся выездной формой, разработанной художником-графиком VERDY и произведенной Джорданом Брэндом.

Имена игроков были оформлены в подчёркнуто загнутом шрифте, а фирменный персонаж бренда Вик был изображён на спине игроков, как бы сидя «на номере». И на этом парижане совсем не останавливаются. Поскольку ПСЖ продолжает свой тур по Японии, в продажу выходит специальная коллекция футболок, толстовок, кепок, бандан и аксессуаров, разработанных Verdy. А Nigo —креативный директором Kenzo, флагман японской и мировой моды — разработал специальный постер для тура французов по его родной стране.

За фото — в телеграм-канал Марсельская Рулетка