2 мин.

Эксклюзивные исследования IBIA, Entain и Stats Perform ставок на женский спорт

Согласно последней информации Casino Nieuws, IBIA (международная ассоциация честности в беттинге), а также гемблинг-холдинг Entain и Stats Perform (изучение спортивных данных и аналитика) планируют совместными усилиями провести крупномасштабные исследования, связанные с увеличения числа ставок на женский спорт в азартных заведениях и ростом популярности женского спорта среди болельщиков. По сообщениям источника, к мониторингу также присоединятся Немецкий спортивный университет (Кельн) и специализирующийся на предоставлении данных в вопросе разнообразия и инклюзивности проект All-in Diversity Project.

Фото взято с сайта betslive.ru

Эксклюзивные исследования IBIA, Entain и Stats Perform ставок на женский спорт должны стартовать в ближайшее время и завершиться весной 2023 года. Тем самым полученные результаты будут приурочены к предстоящему Чемпионату мира по футболу среди женщин 2023 года (мероприятие запланировано с 20 июля по 20 августа 2023 года в Новой Зеландии и Австралии).

Специалисты также отмечают, что спрос на исследования подобного рода лишь возрос во время проходящего в Великобритании в данный момент футбольного женского ЕВРО. Совершенно недавно букмекерская контора Paddy Power в свойственной себе манере высказалась на тему женского футбола, что привлекло к нему повышенное внимание. По мнению специалистов конторы, интерес к данной дисциплине неоправданно мал.

В качестве справки отметим, что в начале июля компания Paddy Power саркастично подчеркнула скромность размера стадионов, выбранных УЕФА для проведения матчей женского Чемпионата Европы по футболу 2022. Компании, как всегда, удалось провести яркий и запоминающийся перформанс, удивив всех ироничностью и бюджетностью.

Для этого хватило обычного надувного рекламного шара с надписью: «Кто-нибудь видел стадион, достаточный для проведения матча ЕВРО?». Основная суть упрека заключалась в указании стрелки на Etihad Stadium, который на момент межсезонья является пустым.

88% респондентов хотят смотреть больше женского футбола

Согласно намеченным целям мониторинга, букмекеры планируют выявить реальный уровень интереса к женскому спорту и использовать это в собственных целях. К тому же данные исследования должны позволить найти взаимосвязь между ростом числа ставок на женский спорт и увеличением числа клиентов-беттеров женщин.

Возможно, идея для подобного исследования появилась на фоне прошлогодних данных маркетинговой компании Wasserman, согласно которым 88% респондентов хотят смотреть больше женского футбола, если бы предоставилась на то возможность.

По мнению специалистов, результаты исследований Wasserman не в полной мере раскрыли потенциал: желание болельщиков не стимулировало телевизионщиков, которые должны были воспользоваться данной информацией. Как показывает отчет, спонсорам следует обратить свой взор на данный сегмент телетрансляций.

Допустим, стриминговый сервис DAZN стал первопроходцем в этом плане и бесплатно транслировал матчи женской Лиги чемпионов-2021/2022. Возможно, новые данные IBIA, Entain и Stats Perform станут поводом для повышенного интереса к женскому спорту и привлечению инвестиций.