3 мин.

Медийный футбол:провал или интересная новинка

Совсем недавно на ВТБ Арене отгремел финал первого сезона Медийной Футбольной Лиги, вызвав резонанс в мире российского футбола, около 11 тысяч человек пришли посмотреть на блогерский футбол, хотя отнюдь не всегда матчи РПЛ не могут похвастаться такой посещаемостью. Так почему же МФЛ пользуется дикой популярностью в последнее время?

2drots

Медийная футбольная лига - турнир,созданный Николаем Осиповым для блогерских команд, интерес к турам подогревается конференциями,игроки участвуют в челленджах, а также каждый может увидеть:микрофоны на судьях, озвучивание решений, буллиты вместо пенальти, огромное количество камер и множество других интересных вещей. В командах играют не только блогеры,певцы и медийные персонажи,даже Ещенко и Глушаков принимали участие в турнире. Гостями на играх были действующие профессиональные игроки,например, Арсен Захарян-игрок московского Динамо- признавался, что поддерживает Broke Boys. Составы каждой из команд дополнены игроками, имевшими отношение к профессиональному спорту, воспитывавшиеся в футбольных академиях, некоторые играют в любительской футбольной лиге, такие игроки называются "профиками". На самом деле такой непрофессиональный футбол не уступает в зрелищности Российской Премьер Лиге, убедиться в это можно вспомнив гол Сергея Кутузова через себя в финале, не часто такие красивые мячи получается забить даже у профессиональных футболистов. Все ребята живут футболом, видно, что они приходят прежде всего играть, а не зарабатывать огромные деньги.

Основная масса аудитории - более молодое поколение ребят, им куда интереснее смотреть как на поле играют тиктокер Володя XXL, Никита и Женя, снимающие челленджи уже несколько лет, пишущие песни T-Killah и Олег Майами, наблюдать за разрывающимися от эмоций на бровке Егоровым и Райзеном, смотреть обсуждение конфликтов на конференциях по окончании туров. Хочется отметить открытость турнира, нету никакой завесы тайны почему судьи принимают именно такое решение,да и сам Николай всегда слушает жалобы и предложения насчет турнира, стараясь как-то доработать и разнообразить лигу.

Президент РПЛ Александр Алаев выделил 2 квоты медийным командам для участия в Кубке России. Их заработали 2drots - действующий чемпион МФЛ, а также Амкал, действующий обладатель Московского Кубка Селебрити, сразившийся с Динамо в конце июня. Для чего же это нужно? Ответ прост-чтобы поднять рейтинг кубка, многомиллионная армия фанатов двух самых популярных медийных команд в России точно с этим отлично справится.

Все больше людей входит в эту медийную тусовку, даже Соболев и Джикия-действующие игроки Спартака-создали свою команду. Уже через несколько месяцев стартует второй сезон, а количество заявившихся команд с каждым днём только растет. Однако квот на следующий сезон для всех не хватит, поэтому остается лишь ждать официального заявления от лиги и надеяться, что следующий сезон вызовет еще больший интерес со стороны любителей футбола всех поколений.