Изобилие возможностей. «Валенсия» присматривается к азиатскому рынку
Расширение клуба на крупнейший континент мира — это продуманный шаг, подкрепленный целым рядом возможностей. Фактически, ключевая цель состоит в том, чтобы сделать «Лос Че» одной из самых популярных команд Ла Лиги в регионе, получить мировую известность. «Мы определили различные территории или рынки (в Азии), которые, по нашему мнению, могут иметь потенциал для клуба с точки зрения маркетинга, охвата и осведомленности», — сказал Batzine координатор коммерческой стратегии Жозеп Боррелл. «Сингапур и Китай подходят под этот профиль, поэтому было важно изучить те рынки для компаний, которые могли бы быть интересны для нас».
Он добавил, что Ла Лига очень популярна и в Азии, что дает «Валенсии» шанс заявить о себе как о маркетинговой платформе для миллиардов. Партнерство с Sailun Tire рассматривается как важная отправная точка для дальнейшего сотрудничества. Но эта стратегия основана не только на стремлении к всемирному признанию. Почти двухлетняя пандемия COVID-19 ударила по «летучим мышам» и многим другим клубам, ударила по самому больному — финансам. «Очевидно, что некоторые бренды сильно пострадали», — сказал Боррелл. «Но есть и другие отрасли, которые выиграли от пандемии, и мы поняли, что нам нужно найти такие предприятия, которые не пострадали».
Закрепившись в Азии, «Валенсия» надеется развить первоначальные усилия и инвестировать в цифровую сферу, где их ждет еще больше. И лучший путь вперед — это опираться на бренды с хорошей репутацией. Он добавил: «В конце концов, футбол несопоставим со многими маркетинговыми платформами с точки зрения охвата, поэтому мы хотели извлечь выгоду из (этих спонсоров). Я бы сказал, что они на самом деле дополняют нашу международную стратегию и на деле показывают, что она работает».
Фото: ValenciaCF.com