Эра «Камп Ноу» завершилась: у стадиона «Барселоны» официально новое название
А когда-то команда играла в футболках без рекламы.
Стадион «Камп Ноу» в Барселоне теперь будет называться Spotify Camp Nou.
Клуб подтвердил изменение названия на своей социальной платформе, разместив изображение с новой приставкой, украшающей домашний стадион «Барсы».
Ранее в этом году «Барселона» подписала спонсорское соглашение с медиа-гигантом Spotify на следующие четыре года - за первые три года, пока длится соглашение, клубу будет выплачено €67,5 млн, которые могут вырасти до €70 млн. В общей сложности за четыре года «Барселона» может получить 275 миллионов евро. По истечении срока у Spotify будет возможность продлить соглашение ещё на 15 лет. При этом компания начнёт платить клубу больше – € 15-20 млн в год.
В заявлении клуба говорится: «Барселона и Spotify начинают стратегическое партнерство, которое объединит музыку и спорт».
На футболках сине-гранатовых также будет логотип Spotify - как для мужской, так и для женской команд.
Интересно, что долгое время «Барселона» играла в футболках без титульного спонсора.
В 2006 году в рамках благотворительной акции на груди у футболистов появилась надпись UNICEF – название фонда ООН помощи детям и их матерей.
Но в 2010 году «Барселоне» все-таки пришлось подписать контракт с титульным спонсором – клубу нужно было зарабатывать. Первым спонсором стала компания Qatar Foundation.