3 мин.

Корреа из «Атлетико» снова прооперируют сердце. 8 лет назад у него остался огромный шрам

Сильно.

Анхель Корреа из «Атлетико» пропустит ближайшие матчи сборной Аргентины – ему предстоит операция на сердце. Ему нужно немного подправить протез, который был установлен восемь лет назад.

«В понедельник мне собираются исправить шрам, который у меня остался после старой операции, которую я перенес много лет назад в Соединенных Штатах. В 2014 году я пережил сложную ситуацию, когда перенес микрохирургию сердца. Мне едва исполнилось 18 лет, и я продвигался вперед с верой и любовью к жизни, потому что в этом все дело: никогда не сдаваться, даже в самых тяжелых ситуациях – никогда не сдаваться».

А что за операция была у Корреа?

Когда Анхель Корреа в 2014-м переходил из «Сан-Лоренсо» в «Атлетико» (уже даже подписали контракт и объявили о переходе), ему предстоял традиционный медосмотр. 28 мая он приехал на место назначения в Аргентине вместе с агентом. На кардиограмме врачи заметили что-то странное и отошли посоветоваться.

А затем шокировали 19-летнего парня: у него опухоль. «Врачи вдруг сказали мне, что мне нужна операция. Первой мыслью было отказаться. Я не хотел операцию, потому что тогда я бы пропустил полуфинал Кубка Либертадорес. Я очень усердно работал ради этого, я ждал игры с нетерпением», – вспоминал Корреа. Но выбора не было: пришлось соглашаться. «Мы решили, что что это лучший вариант. Я был молод, я мог восстановиться. Что в итоге и произошло».

В июне Корреа полетел в Нью-Йорк – там его должны были оперировать в клинике микрохирургии. Уже перед самой операцией он в последний раз заколебался и заговорил с врачами.

«Они сказали мне, что все будет хорошо, что я не рискую карьерой. Но это была ложь! Они мне соврали. Они ничего не сказали до операции, чтобы я согласился. Тогда я подумал: буду под наркозом, если проснусь, то хорошо, если нет – значит, это просто было не мое время. Только когда меня успешно прооперировали, то признались, что риск завершить карьеру был. К счастью, в итоге все обернулось хорошо, я продолжил играть в футбол», – рассказывал аргентинец.

У него обнаружили доброкачественную опухоль в одном из желудочков, операция заняла пару часов. Все прошло на самом деле идеально – Корреа хорошо себя чувствовал уже к концу дня. Но еще около недели ему пришлось провести в клинике – на всякий случай. Восстановление заняло полгода. «Это всего лишь еще одна татуировка, – рассказывал Анхель. – Медсестра, которая заботилась обо мне и не знала, кто я, сказала мне на ухо, что я должен гордиться своими шрамами, потому что они будут служить картой, чтобы не заблудиться в жизни, и что каждый шрам чему-то учит».

Про Корреа из «Атлетико» когда-нибудь снимут фильм. Было все: операция на сердце, встреча с папой римским, детство в бандитском районе