2 мин.

Секреты дизайнера Adidas: «Вот как я создал футболку «Ювентуса»

Выступая перед микрофонами Tuttosport, дизайнер Adidas Марко Омиччоли рассказал о новой футболке «Ювентуса». Его слова.

ВДОХНОВЕНИЕ – «Для формы 2022-23 годов я черпал вдохновение из прошлого – от пропорций и толщины полос до деталей – в поисках правильного баланса между новизной и традицией». 

ПОЛОСЫ – «Домашняя футболка является символом каждого клуба, а для «Ювентуса» вертикальные полосы являются отличительной эмблемой, потому что они представляют собой традицию. Однако каждый сезон мы должны стараться давать разные интерпретации и вводить некоторые элементы, которые делают форму уникальной и отличительной. Отсюда и «зубчатая» интерпретация полос. Узор из треугольников восходит к культовому стадиону «Ювентуса», стадиону «Альянц», и вдохновлен его особой архитектурной структурой: треугольники – это визуальное празднование звезды, символ победы, чьи сломанные вершины образуют маленькие треугольники». 

СТУДИЯ – «Мы всегда начинаем с важной исследовательской фазы, которая длится несколько недель, во время которой вдохновение черпается из любого элемента, связанного с клубом. Часто я даю воображению свободу для обработки всей полученной информации, потому что озарения могут прийти в любое время, даже самое маловероятное: из поста в социальных сетях, из футболки, изученной в архиве, или из посещения стадиона, как это произошло в этот раз. Возможность посетить стадион «Альянц» и Турин во многом способствовала созданию деталей этой футболки. От этих первоначальных идей мы затем переходим к фазе экспериментов, на которой мы оставляем воображению свободное путешествие со многими тестами рисования, как цифровыми, так и ручными, в которых изучение пропорций и 3D-репродукций имеет основополагающее значение для получения лучшего представления о всей форме». 

ЮВЕ «В начале творческого процесса всегда идет обсуждение с клубом. Давайте вместе обсудим различные возможности и тенденции нового сезона с точки зрения дизайна и цвета. При разработке предложений мы организуем различные моменты общения с ними, чтобы лучше определить некоторые стилистические направления. Компания может высказать свое мнение и, возможно, потребовать изменений. Впоследствии мы приходим к окончательной доработке концепции дизайна, которая после одобрения клубом будет преобразована в первый физический прототип». 

ПРОЦЕСС – «Разработка футболки – долгий процесс, но очень увлекательный: на это уходит около двух лет. Прежде чем начать, мы получаем информацию от маркетинговой команды, созданной в сотрудничестве с клубом, цель которой предоставить нам рекомендации по творческому процессу и процессу разработки футболок. В этот момент мы начинаем с исследования, чтобы определить элементы, которые могут быть источником вдохновения, затем мы начинаем работать над первыми рисунками, которые постепенно уточняются и пересматриваются. Существует долгий этап, на котором вы вносите множество изменений, чтобы сделать дизайн идеальным, а затем доходите до финального утверждения. На данном этапе мы готовы к разработке первых прототипов, которые полезны для того, чтобы увидеть вживую тяжелую работу предыдущих месяцев, и по которым клуб может снова обмениваться просьбами о небольших изменениях. Только после этого будут созданы окончательные прототипы, которые должны быть одобрены как Adidas, так и «Ювентусом», что позволит приступить к реальному производству».