2 мин.

FOOTBALL 50 2022 – БРЕНД ЮВЕНТУСА ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ

Ошеломляющий рост стоимости бренда на 25% поместил «Ювентус» в пятерку лучших клубов в мире с точки зрения абсолютного роста стоимости бренда. Бренд «Ювентус» был признан самым сильным среди футбольных клубов Италии, брендом, обладающим наибольшей способностью влиять на выбор и мнение болельщиков, а также торговой маркой с наибольшей финансовой стоимостью, составляющей примерно 30% от общей стоимости бизнеса.

Таковы результаты, опубликованные в «Football 50 2022», ежегодном отчете о самых ценных и сильных брендах футбольных клубов, подготовленном Brand Finance, ведущей в мире независимой консалтинговой компанией по оценке брендов, которая предоставляет наиболее полный каталог ценностей брендов и профилей компаний.

ТОП-5 В МИРЕ ПО РОСТУ БРЕНДА

«Ювентус» видит, что его позиции и репутация в мировом футболе укрепились благодаря значительному увеличению стоимости бренда на 140 млн евро в прошлом году, что соответствует 25% по сравнению с прошлым годом, благодаря чему «Ювентус» входит в пятерку лучших клубов по абсолютному росту стоимости бренда.

Более того, в этом году бренд «Ювентус» более чем восстановил доковидную стоимость, фактически увеличив ее на 4,4%. Этот сильный рост позволил клубу сохранить одиннадцатое место в общем мировом рейтинге и значительно приблизиться к первой десятке из-за того, что «Арсенал», занявший десятое место, вырос меньше, чем «Ювентус».

КЛАССИФИКАЦИЯ ААА

То, что «Ювентус» является сильным брендом, подтверждается рейтингом AAA, присвоенным Brand Finance Football 50 2022, который прогнозирует увеличение оборота с начала 2022 года и снижение капитальных затрат, что свидетельствует о снижении инвестиционного риска в клубе. Эти факторы вместе с улучшенным долгосрочным прогнозом роста привели к тому, что аналитики Brand Finance оценили стоимость торговой марки «Ювентус» в 705 миллионов евро.

РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Укрепление бренда «Ювентус» связано как с улучшением показателей некоторых ключевых показателей, так и с оптимизацией других факторов, которые способствуют конкурентному анализу, подготовленному Brand Finance. На самом деле, по данным исследования, проведенного в апреле, «Ювентус» был признан одним из самых любимых клубов и клубом с наибольшим количеством болельщиков. Показатели эффективности, которые явно выше среднего, включают качество стадиона, качественное восприятие клуба, честную игру, спонсорство, привлекательность для партнеров и вещателей, а также среднюю посещаемость стадиона болельщиками.