1 мин.

Новый спонсорский контракт Зенита

 Как пишет Спорт-Экспресс, Размер рекламного контракта ОАО "Газпромнефть" и ЗАО "Футбольный клуб "Зенит" на 2012 год составляет 565,67 (19,1 миллиона долларов) миллиона рублей, включая НДС. 

Контракт распространяется на игры "Зенита" в чемпионате России по футболу среди команд клубов премьер-лиги в 2012 году, в Кубке России по футболу в 2012 году, товарищеских встреч в 2012 году, а также турнира молодежных команд, информирует "Интерфакс".

Кроме того, совет директоров "Газпромнефти" одобрил выделение дополнительных 11 миллионов рублей за "успехи команды в 2011 году". Таким образом, сумма рекламного контракта за прошлый год была увеличена до 531,24 миллиона рублей.

К слову, спонсорский контракт Ливерпуля с банком Standard Chartered, рассчитанный на четыре года, оценивается в £80 млн. Манчестер Юнайтед имеет два спонсорский контракта: основной со страховой компанией Aon на £20 млн. и дополнительный - на тренировочную форму с компанией DHL на £10 млн. Аналогичную схему использует Ювентус только в пропорции 8 (первая команда) к 3,5 (вторая команда и молодежка) млн. евро. Контракты Милана и Интера оцениваются в 12 млн. евро, Ромы - 5 млн., Барсы в 30 млн. евро, Реала - в 20 млн. Контракт Баварии предусматривает увеличение базовой суммы в 22 млн. до 30 млн. евро.