3 мин.

ЦСКА выпустил капсульную коллекцию одежды

Московский ЦСКА выпустил капсульную коллекцию одежды: худи и футболки, в создании которых участвовали болельщики клуба в моменты поддержки команды. Об этом сообщает пресс-служба клуба.

На одежде изображены реальная звуковая дорожка кричалки, график замера вибрации трибуны, детские рисунки юных болельщиков. Коллекция одежды отражает энергию, мощь и единение, которые присущи болельщикам команды.

В основу визуального стиля коллекции легли красно-синие линии. По замыслу, линии могут быть основой любой формы или объекта, отражающих в себе связь между всеми причастными к большой красно-синей семье.

Для создания принта со звуковой волной Клуб записал звук кричалки «Мы — ЦСКА, Мы Победим!» на домашнем матче против ФК Спартак (20.09.21) на ВЭБ Арене, а затем визуализировал его в виде красно-синего графика. На графике отчетливо видны удары в барабан, которые задают ритм заряду.

Для визуализации вибрации трибуны на том же матче работала выездная лаборатория, которая с помощью шумомера-виброметра замеряла показатели вибрации сектора активной поддержки (трибуна А). На 81-й минуте, после единственного гола в матче нападающего Антона Заболотного, приборы ожидаемо показали максимальное значение вибрации трибуны — 128 дБ.

В создании изображения с аббревиатурой Клуба участвовали самые маленькие болельщики. На мероприятии «Фестиваль Профессий на ВЭБ Арене» ребятам было предложено написать от руки слово «ЦСКА». Далее графический дизайнер Клуба совместил 110 рисунков в один, в результате чего получилось эксклюзивное написание названия команды.

Также для болельщиков с сектора А, Клуб подготовил лимитированную партию черных бейсболок с литерой А, тем самым подчеркнув их неоспоримо весомый вклад в жизнь команды.

«Мы гордимся нашими болельщиками и всегда благодарны им за поддержку нашей команды. Этой коллекцией одежды мы хотели показать это нашим болельщикам: мы попробовали визуализировать их энергетику и сплоченность. Надеемся болельщикам придется по душе проект, в воплощении которого они приняли самое непосредственное участие», –– сказал генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев.