Мбаппе - акула коммерции в современном футболе. Почему?
Восхищаюсь Килианом Мбаппе и его работой со спонсорами. Для вашего понимания, у парня, который определит как минимум ближайшие 10 лет в футболе, всего четыре спонсорских контракта. Любовь француза заслужили в Nike, Hublot, EA Sports и вот буквально недавно Dior. Килиан стал глобальным послом модного дома, его парфюма и мужских коллекций бренда. Опять же для понимания: другие мужские лица Dior – Джонни Депп и Роберт Паттисон.
Килиан объяснял избирательность в интервью L’Equipe еще пару лет назад: «Я не хочу становиться рекламным щитом. Во-первых, я хочу партнеров, которые соответствуют моим ценностям. Во-вторых, я хочу, чтобы мое имя вызывало уважение, не хочу, чтобы оно ассоциировалось с чем-либо. Сегодня у меня есть Nike и Hublot (тогда было всего два – прим.). Я счастлив. И я горжусь тем, что представляю их по всему миру. У меня нет желания иметь 70 спонсоров». А еще Килиан – активный благотворитель. Он поддерживает спортивный проект «Premiers de Cordée» для детей, которые проходят лечение в больнице. В прошлом году Мбаппе учредил собственную ассоциацию – «Inspired by KM», чтобы помогать детям достигать поставленные цели. Захотелось любить его еще больше?
Подписывайся на телеграм-каналы автора: