Редизайн айдентики «Николсон и Ко»
«Что делает Джек Николсон в Сент-Луисе?» — так я хотел назвать этот пост, прост.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/f/8f/36e99dc3c4445b4468f8edf9d78ff.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Как-то в октябре пишет мне коллега по фентези-цеху, и по секрету, нескольким Мачете-чатам, St.Louis — мол, крутая айдентика у Komendы, запили нам тоже редизайн НБА команды. Я такой поломался чуть, денег много запросил и тд. Ну, говорю, давай, только слишком срочно не жди, у меня по работе загрузка просто ахтунг. Буду делать чисто по-кайфу в свободное (которого нет) время — давай ТЗ и время от времени тыкай меня, напоминай.
Шло время...
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/8/31/a81d5f37242fe959e8ef55f7bb068.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Никита: «Меня всегда спрашивают — почему я не играю в НХЛ. Просто логотип блюзменов нравится. Никнейм у меня St.Louis. Поэтому так»
Дизайн-кейс
Первым пунктом в брендинге команды стало и изменение названия команды на англоязычный вариант. Латиница выигрышнее по-умолчанию. Даже слово fantasy — иностранное, плюс латиница всегда смотрится лучше кириллицы визуально. Здесь есть и моё личное видение, что фентези-сообщество у нас международное и многоязычное. Само название команды «Николсон энд ко» — абсолютно американизировано и буквально кричит на английском языке.
Ну, собственно, Никита, ты же не Ст.Луис)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/c/5c/50ca601634c3dbcc7b27175cd2708.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Преемственность Важной задачей стало сохранение преемственности. Я взял знаковый элемент из обновлённого названия на латинице, амперсанд, и объединил его визуальной образ с графикой знака «блюзменов», дополнив цветографикой обводок в стиле крылатой ноты.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/1/b6/8d0935e464d198bd8a0f651cb71c5.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/4/83/0c23c5054439389d1d4f1aae85ff2.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Сокращение в более короткий вариант названия, N&CO (нико) — даёт возможность адаптировать брендблок к минимальным форматам, где считываемость длинного названия приближается к нулю.
В любом спортивном бренде есть несколько альтернативных эмблем. Всё в одной стилистике и пересекается друг с другом как, например, в форме или на профильном мерче. Часто сочетание элементов айдентики между собой создаёт новые альтернативные эмблемы
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/7/e7/b7d7b946e41e183b403e765934187.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/1/97/6901806614267850826d91fdcccfd.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Монограмма NC — Nicholson and Company
Классический формат альтернативного лого в спорте (в основном американском) — абсолютно классическая форма айдентики. Она может быть не основной, а на джерси она обычно на плечах вышивается, как погоны.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/e/79/26b0d8c694c1eb2e6c824591bec72.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Сочетание монограммы (или другого знака/иллюстрации) и выгнутого логотипа — еще один популярный вариант решения айдентики клуба в американском спорте. Из метафоры к названию клуба «Николсон и Ко» на вскидку приходит только Джек.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/4/e6/f640c611e4aa298cd2d5c3eee05f5.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
Джек Николсон — самый известный и харизматичный Николсон в истории. Мощная сила с нестандартным нанесением айдентики. Максимально запоминающийся формат и отличный альтернативный вариант эмблемы.
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/f/49/e745f58b94a8098c3fbba7724e77e.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)
—
Добро пожаловать на мой сайт www.kaidesign.ru
Подписывайтесь на дизайн-блог в VK, instagram, facebook и мой twitter
![](https://photobooth.cdn.sports.ru/preset/post/2/62/071c3c27f43ddbddac86a8bef5811.jpeg?f=webp&q=90&s=2x&w=730)