В сетях интернета больше футбола, чем на поле
Социальных сетей много, а футбола мало
Динамо анонсировал переход Фёдора Смолова видеороликом с отсылкой к фильму Гарри Поттер. Рубин и лично его главный тренер Леонид Слуцкий делали много роликов перед предстоящими матчами в своих соцсетях. Ростов сделал ролик перед матчем со Спартаком в стиле сериала «Острые козырьки».
Попытка эффектно использовать свои интернет сети делается привлечения аудитории. Это хорошо, что наши клубы пытаются соответствовать европейскому уровню. Но лично для меня главное это футбольное поле. Красивое видео, хорошее развлечение перед матчем, а где сама игра? Понятно, что в современное время без развлечений не обойтись. Любой болельщик, приходя на стадион, хочет увидеть красивую игру. Футбол на поле должен быть на первом месте, на стадионе, а не наоборот. Да комфортное пребывание на стадионе это тоже большой плюс, благодаря которому мы вернёмся на стадион ещё не раз. А так же наедятся, что российский футбол будет развиваться и дарить удовольствие от просмотра самой игры.
Надеемся, развитие клубных интернет сетей поможет, качеству игры на поле.
В скором времени в России будут лучшие шоу, и лучший футбольный чемпионат.
Автор: Павел К.