SMM - менеджер «Спартака» самый эффективный контент-мейкер в мире футбола
Большой спорт перестал быть только спортом - это бизнес. Клубы стали не просто сообществами по интересам - это полноценные продуктовые бренды. Любой продукт привязывают к чувствам, тайным желаниям, мечтам. Вы смотрите на продукт и внутри вас возникает образ мечты или приятного чувства. Каждому бренду(клубу) важно, что бы болельщик футбола (или другого вида спорта) приходил за стартовой порцией дофамина (ожиданием гола ) и конечной порцией гормона (когда мяч сетке) именно в майке клуба и именно в лобное место данного клуба(стадион). Раньше, привлечь новых поклонников бренда, можно было хорошей игрой, инфраструктурой, принадлежностью к региону проживания. В городах миллионниках базируются большие клубы, так как живет много людей и армии любителей дофаминовых качель в разы больше. В небольших городах клубы поменьше , но дофаминовые "наркоманы" есть везде. Сейчас удивительное время, когда даже небольшой клуб может привлечь к себе внимание делая качественный контент о себе. Тик - ток площадка новая, но быстрорастущая. По итогам 2021 года, московский футбольный клуб, вошёл в топ-5 самых популярных клубов мира по просмотрам в Тик-Токе.
Спартак в данной компании "провинциальный " никому практически неизвестный клуб. Это не Реал, где каждый трансфер связанный с клубом цитируется всеми спортивными мировыми СМИ. Это не ПСЖ, куда перешёл Месси или МЮ с Роналду. Что бы войти в число таких мастодонтов, нужно делать действительно качественный контент. Поздравляем этого человека.