Кирико об Аллегри: «В Лиге чемпионов он уже совершил полу-чудо с этой посредственной командой!»
Известный журналист Марчело Кирико высказался о работе Массимилиано Аллегри.

«Дебаты по поводу Аллегри возобновились. Однако, на мой взгляд, несмотря на то, что он тот, кто должен находить решения и брать на себя ответственность, он не является главным виновником ситуации! Пример? В Лиге чемпионов он уже совершил полу-чудо с этой посредственной командой!»
«Многие критикуют тот факт, что у команды нет идей и игры. Это правда, но по этим же причинам следует выделить Сарри и Пирло. В чем разница между ними и Аллегри? У них двоих просто был Криштиану Роналду с его 30-40 голами в год!».









не думаю что больше чем 50%(можно добавить к тому списку игру с Сассуоло дома и с Миланом на выезде), а Роналду мешал однозначно, но оглядываясь назад, все равно не уверен что у Пирло получилось бы, поскольку у него были странные некоторые решения, такие как перевести Алекса Сандро в центр защиты(??!), это было очень странное и неудачное решение, это как пример его тренерского мышления, которое могло повлиять на его успешность как треннера(
А потом маскировала проблемы докидывая пару лишних забитых из ничего мячей в результаты…
Но все же вреда от трансфера 7 было намного больше, чем пользы
Сандро давно должен был попробовать играть медзалу.
В обороне его работа была похожа на обычную работу.
И он восстанавливался от травмы одновременно изучая новую роль. Сложнее не придумаешь! Вот это факты.