2 мин.

«Реал Мадрид» продаст «неспортивную» деятельность нового «Сантьяго Бернабеу» за 400 млн евро

Флорентино Перес сделает все возможное, чтобы «Реал Мадрид» был конкурентоспособным с финансовой точки зрения, и новый «Бернабеу» станет жемчужиной наследия президента «Мадрида». Перестраивая стадион, Флорентино поможет обеспечить долгосрочное финансовое благополучие клуба. В сообщении El Confidencial говорится, что Перес планирует продать «неспортивную деятельность», такую как концерты, деловые выставки, показы мод и другие мероприятия, за 400 миллионов евро.

Соглашение было заключено с американским фондом прямых инвестиций. Операцию возглавила и проконсультировала компания Key Capital – частная инвестиционная фирма из Испании, с которой Флорентино имеет долгую деловую историю. Key Capital участвовала в обеспечении финансирования европейской Суперлиги и была партнером в реконструкции нового «Сантьяго Бернабеу». Согласно сообщению The Athletic, французско-марокканский бизнесмен Анас Лаграри, который был готов стать генеральным секретарем Европейской Суперлиги, является партнером Key Capital. Лаграри – сын бывшего коллеги Флорентино Переса по бизнесу с 1980-х годов, когда они вместе работали над проектами ACS (строительной компании Флорентино).

Неясно, будут ли инвестиции в размере 400 миллионов евро от американской компании выплачены авансом или в течение нескольких лет в рассрочку, но в любом случае это улучшит непосредственный денежный поток клуба и поставит его в более выгодное положение для направления капитала на приобретение игроков, расходы на персонал, другие новые активности и административные расходы.

Клуб уже заключил соглашение с американской компанией Legends International, которая курирует розничную и цифровую стратегию и запустит новый клубный магазин в рамках реконструкции «Сантьяго Бернабеу». Legends – это компания, которая работала с «Нью-Йорк Янкиз» и «Даллас Ковбойз» и принадлежит инвестиционной компании Sixth Street, которая была ранним инвестором AirBnB. И «Реал Мадрид», и Legends работают вместе, чтобы «создать инновационный, прибыльный и ориентированный на болельщиков продукт. Одним из главных приоритетов клуба для нового стадиона является создание захватывающего продукта, который привлекает потребителей и приносит доход помимо обычных матчей.

В дополнение к сделке с Legends International, клуб передал часть своих спонсорских прав американской акционерной компании Providence в обмен на 200 миллионов евро за четыре сезона. Если объединить все эти сделки с условиями финансирования реконструкции стадиона между J.P. Morgan и «Реал Мадрид», становится ясно, что клуб проделал огромную работу по налаживанию партнерских отношений со стратегическими союзниками, а также по заключению сделок, обеспечивающих стабильные денежные потоки. Немногие клубы, особенно те, которые не принадлежат государственным структурам, выйдут из пандемии COVID-19 такими же сильными, как «Реал Мадрид».

Источик