Российский медиа-футбол - это лучшее, что есть в нашем футболе
Вчера прошёл матч двух медиа-команд "АМКАЛ" против "МАТЧ-ТВ". Прямая трансляция на Ютуб-канале Германа "Эль-Классико" собрала более 65000 человек онлайна. Такими цифрами, качеством трансляции и продакшеном может похвастать далеко не каждый профессиональный клуб России. Развитие медиа-футбола в этом плане началось со времён команды Никиты Ковальчука "ФК КФ" и команды Василия Уткина "Эгриси". Далее эту историю стали развивать Илья Геркус и Василий Уткин в своей лиге любительского футбола "League F". "Амкал" перенял весь этот опыт, и дал новый виток развития медиа-футбола в нашей стране. Знаете, если ещё обсуждать вчерашний матч, то я остался доволен качеством самой игры в футбол. Это уровень КФК с большим количеством полупрофессиональных игроков, коих много на уровне любителей. Смотришь, и видишь себя, ведь они того же уровня что и ты. И такой футбол собирает столь большое количество зрителей. Это приятно. Развитие медиа-футбола - неотъемлемая часть развития любительского футбола, и популяризация самого футбола в целом. Множество детей сейчас идут в футбол из-за того, что их вдохновляет "Амкал" и остальной медиа-футбол. Множество новых проектов, и это стало одним из самых востребованных и популярных направлений российского футбольного Ютуба. После громкого медиа-турнира "Московский Кубок Селебрити" в котором чемпионом стал "Амкал", РФС запустили инициативу о создании медиа-сборной России. Эту информацию подтвердили создатели "Амкала" и "2DROTS", но всё закончилось на уровне инициативы. Но факт в том, что медиа-футбол начали воспринимать всерьёз, а не считать детской шалостью. И, да, знаете, мне интереснее смотреть за "Амкалом", "МКС" и "Эгриси", чем смотреть матчи Российской Премьер-Лиги. Профессиональный футбол за редким исключением может дать мне те эмоции и вайб, которые я испытываю при просмотре ролика с турнира МКС. И это не вина "Амкала" и всей медиа-движухи, это проблема профессиональных клубов. У вас хлеб никто не забирал, вы его сами отдали. Следите за этой движухой, а то не заметите, когда ваш ребенок будет подражать своим кумирам и заниматься футболом благодаря ей. Это будущее нашего футбола на данный момент. Раз РФС должным образом не справляется с задачей популяризации футбола в стране, учитывая неиспользованный актив после домашнего ЧМ, то пусть эту роль выполняют блогеры. Да, заголовок - это байт, от части;) Спасибо за внимание!