2 мин.

Серьезные проблемы у бывшего игрока сборной Англии Дайера: ему предстоит пересадка печени. В 2018-м он рассказывал о домогательствах дяди

Ужас.

Любители АПЛ со стажем наверняка помнят Кирона Дайера. Английский полузащитник большую часть карьеры провел в «Ньюкасле», а в составе сборной Англии ездил на ЧМ-2002 и Евро-2004. Сейчас 42-летний Кирон работает тренером в «Ипсвич Таун» U23.

Но последнее время англичанин испытывает серьезные проблемы со здоровьем. На прошлой неделе Дайер прошел обследование, и ему поставили диагноз «первичный склерозирующий холангит». Это хроническое холестатическое заболевание печени, характеризующееся воспалением и фиброзом внутри- и внепеченочных желчных протоков, в исходе которого развивается билиарный цирроз.

Теперь Кирону предстоит трансплантация печени. 

«Я считаю себя очень позитивным человеком, который преодолеет эту небольшую неудачу. Очень благодарен клубу, болельщикам и широкой общественности за поддержку. Сейчас я хотел бы попросить всех уважать мою частную жизнь и частную жизнь моей семьи», – говорится в заявлении Дайера. 

В 2018 году Кирон поведал прессе еще одну ужасную историю – оказывается, в детстве он подвергся сексуальному насилию со стороны двоюродного дяди Кенни. По словам Дайера, однажды он заснул на коленях у Кенни, а когда проснулся, обнаружил, что рука дяди находится у него в штанах. 

«Он просил меня позволить ему закончить то, что он делал. Сказал, что взамен купит мне много шоколада. Затем он стянул мои брюки до щиколоток. Я знал, что он поступает неправильно, но я не мог пошевелиться. Я не мог говорить. Я ничего не мог сделать.

Затем он склонил голову ко мне на колени и начал пытаться заняться со мной оральным сексом. Я все еще был в ужасе. Это похоже на ситуацию, когда тебе снится кошмар, а ты ничего не можешь сделать. 

После этого он сказал мне, что это будет нашим секретом, о котором никто не должен знать», – рассказывал Дайер.

Кенни умер, когда Кирану был 21 год. 

У полузащитника «Борнмута» и сборной Уэльса нашли онкологию. Прогноз хороший, но игрок все равно просит журналистов его не беспокоить