4 мин.

«Игра в кальмара» добралась даже до «Динамо» и «Спартака». Смотрите, как клубы красиво сцепились в твиттере

Внимание: если вы не смотрели сериал «Игра в кальмара», но планируете и не хотите знать о сюжетных линиях, то лучше пропустите этот пост – в нем есть спойлеры.

 

«Динамо» и «Спартак» разбирались на только на поле, но и в твиттере, устроив красивое сражение с отсылками к невероятно популярному сериалу «Игра в кальмара».

«Динамо» первым вписалось в тренд – опубликовало вот эту картинку с подписью «В сеть слили расстановку игроков «Спартака» в дерби».

Для контекста – в центре поля нарисован кальмар (собственно, из игры, в честь которую сериал и получил название), а справа – кукла из первой серии и первой игры «Тише едешь – дальше будешь», которая сканировала игроков, двигавшихся в запрещенные отрезки времени, и давала команду их убивать.

Вот как это выглядит:

«Спартак» после матча ответил мемом со смертельно больным дедулей О Иль Намом (слегка перекрасив костюм в динамовские цвета и добавив эмблему). Это один из участников игры на выживание.

«Динамо» вернуло дедуле родные цвета и ответило: «Неплохо-неплохо, но вы точно знаете, кто был главным в этой игре. Так что готовьтесь к следующему раунду».

(Сейчас будет главный спойлер. Самое время еще раз подумать).

Как можно было понять из твита «Динамо» – главный в игре как раз дедуля. Про это главный герой Ки Хун узнает лишь в последней серии. Именно О Иль Нам был организатором игры, и в последней серии он признался во всем Ки Хуну, а потом умер.

А «Спартак» напомнил, как О Иль Нам закончил: его предсмертным фото. Ну вот, теперь вы знаете главный сюжетный твист «Игры в кальмара».

Что вообще за «Игра в кальмара»? Объясняем для тех, кто решился прочитать, но ничего не понял

Это корейский сериал, который спродюсировал и снял «Нетфликс». Стриминговый сервис, который уже давно сам делает контент, в 2019-м двинулся в сторону расширения национального контента на разных языках – и купил сценарий, написанный еще в 2008-м. А уже в октябре 2021 года «Игра в кальмара» стала самым популярным сериалом в истории «Нетфликса».

Сюжет, если коротко, что-то вроде «Голодных игр», «Королевской битвы» и других фильмов про соревнования на выживание, но более яркий визуально и с денежной мотивацией. Плюс автор сценария утверждал, что при создании думал о социальном неравенстве в Южной Корее.

С 17 сентября, когда состоялась премьера, «Игру в кальмара» посмотрели 111 млн раз. Сериал занимает первое место в топах «Нетфликса» в 94 странах мира – кажется, что эксперимент удался.

«Игра в кальмара» уже стала феноменом поп-культуры – многие вообще узнали про нее по нарезкам из тиктока, сейчас на нее снимают пародии (правда, менее смертоносные) и всячески адаптируют. Как, например, дизайнер из Якутска Феоктист Алексеев – он по-своему интерпретировал первую игру, использовав матрешку.

Помимо куклы, в соцсети проникли и сахарные соты (в сериале по мотивам этой корейской игры, где нужно вырезать из карамели фигурки, есть своя смертельная игра).

На ютубе, в тиктоке и инстаграме появились десятки челленджей и рецептов сахарных сот, они собирают тысячи и даже миллионы просмотров.

Вообще такая сладость в Корее называется дальгона. И ее не только едят, но и делают с ней кофе, например. 

А «Спартак» и «Динамо» здесь – большие молодцы, остроумно и своевременно отыграли популярную тему. 

Все про «Игру в кальмара» на cyber.sports.ru

Героическая ничья «Спартака»: ушли с 0:2 за 4 минуты, снова спасают Джикия и Жиго. К Максименко остаются вопросы

🔥 Массовая потасовка в дерби: Захарян грубо подкатился, Жиго заискрил, чуть не дошло до драки

Фото: twitter.com/fcdynamo; twitter.com/fcsm_official