Роналду – ниндзя. Уже видели рекламу нового бизнеса Криша, в которой он сокрушает врагов прыжками и бегает по стрелам?
На самом деле это древнекитайское искусство.
Криштиану Роналду успевает везде: в соцсетях португалец похвастался наградами лучшему игроку сентября в АПЛ и «МЮ», а перед этим запостил рекламу, где он предстал кем-то вроде ниндзи. В необычном ролике Криш сражается с незнакомцем в маске – с помощью меча и акробатических прыжков он уворачивается от стрел (и даже ходит по ним!), не оставляя врагам шансов.
Не обошлось без отсылки и к его культовому празднованию.
В конце ролика Роналду ушел с зонтом, на котором написано ZujuGP. Это футбольная медиаплатформа, запуск которой на днях проанонсировал сам футболист. Форвард «МЮ» призвал на ней регистрироваться, он начинает этот бизнес совместно с владельцем «Валенсии» из Сингапура Питером Лимом. У них давние деловые отношения: несколько лет назад компания Лима Mint Media завладела правами на все изображения Роналду, кроме тех, которые создаются клубом.
Новая цифровая компания нацелена на объединение футбольных фанатов.
«ZujuGP – это платформа сообщества, соединяющая Восток и Запад. Мы создаем комьюнити не только между фанатами, но и между мирами бизнеса и экосистемами», – говорится в сообщении на официальном сайте.
Смысл рекламы в компании тоже расшифровали. Оказывается, никакой связи с японскими ниндзя: «Самый влиятельный футболист в мире проявляет уважение к тому месту, где тысячи лет назад играли в самый ранний вид футбола. Роналду пробует китайскую художественную форму биан лянь (в переводе с китайского – «Смена лица», это древнекитайское драматическое искусство, часть более общей Сычуаньской оперы).
Его маска буквально и метафорически напоминает о меняющихся лицах футбола. Затем наступает размеренный переход к будущему, в котором каждый может собраться в месте, где мы мобилизуем сообщества в единой платформе, как глобальный футбольный зонтик».