Лого «Шерифа» в короне «Реала» разлетелось по европейским соцсетям. Вот как мы это придумали и сделали
Сам «Шериф» тоже запостил, но потом зачем-то удалил.
SMM-команда и дизайнеры Sports.ru делают спорт ярче. Вечером во вторник был шикарный повод: молдавский «Шериф» обыграл «Реал» в Мадриде на «Бернабеу».
Обыграть эмблему клуба-героя – классика, на этот раз мы сделали это в стиле футбольного дизайнера Эмилио Сансолини: оборудовали лого «Шерифа» короной с эмблемы «Реала».
Виральность зашкалила: нашу картинку взял в том числе официальный инстаграм «Шерифа», под ней в комментариях отметился даже самый популярный футбольный аккаунт 433. А еще стиль оценил сам Эмилио Сансолини.
Еще ее запостили крупный твиттер-аккаунт Out Of Context Football (955 тысяч читателей и 11 тысяч лайков под постом).
И фан-аккаунт «Реала» Madrid Xtra (144 тысячи читателей и почти 3 тысячи лайков под постом).
Этот пост не о том, какие мы крутые – он про внутреннюю кухню редакционной работы на заметном примере. Она обычно в тени, а вам – мы точно знаем – часто интересно, как у нас тут все устроено.
***
В телеграм-канале «Фалькао не приехал» уточнили, что соцсети «Шерифа» собрали более 100 тысяч подписчиков за 12 часов, а по показателю вовлеченности именно картинка с короной была самой успешной. Сейчас фолловеров уже 220+ тысяч – естественно, благодаря победе над «Реалом», а не из-за нашей картинки.
Ее, кстати, вскоре удалили – мы не знаем, почему. Сами ничего для этого не делали, не успели даже попросить добавить авторскую отметку. Коллеги предполагают, что дело может быть в потенциально не очень уважительном отношении к «Реалу», которое разглядели некоторые болельщики.
Например, «Лента.ру» сделала новость с заголовком «Шериф» поиздевался над «Реалом» – хотя мы уж точно издевательского смысла не закладывали. А картинку, кстати, легко найти – она первая в выдаче гугла по запросу с названием клуба.
«Корону с лого «Реала» мы недавно уже использовали – например, надевали ее на голову Диего Симеоне в марте, когда «Атлетико» сохранил отрыв от «Реала» после дерби, – вспоминает шеф соцсетей Sports.ru Карен Бадалян. – Такой вариант мы держим в голове примерно всегда, когда речь о неудаче «Реала». Используем, естественно, не очень часто – чтобы не задолбать и подписчиков, и самих себя. Тут идея показалась особенно актуальной, решили делать почти сразу. Все удачно сочетается: корона, шериф, власть и все такое – мы так глубоко не думали, конечно, просто заход показался удачным на уровне ощущений. Как выяснилось, зашло не только нам!»
Подписывайтесь на инстаграм Sports.ru – там всегда все самое яркое, и картинка с «Шерифом» в короне на месте!
🔫 «Шериф» застрелил «Шахтер» и «Реал». Показываем, как это было – гифками с шерифами, конечно
да как можно было так подумать
Подростковое пубертатное тщеславие все еще играет.
такие команды вызывают только уважение