Год назад Тилль без денег страдал в «Тамбове» – теперь вкрутил шикарный победный гол «Реалу». А видели его ЛЧ-тату?
Саранск – Тирасполь – Мадрид.
«Сантьяго Бернабеу». «Реал» – «Шериф». 1:1. 89-я минута. Себастьян Тилль в одиночестве подбегает к мячу около линии штрафной и с левой кладет в угол. Куртуа – без шансов.
Красота и безумие – победа выводит «Шериф» на чистое первое место в группе с «Реалом» и «Интером» после двух туров.
А теперь приглядимся к левой ноге, которой Тилль неожиданно прибил «Реал». Там – некий С.Тилль, мечтающий о кубке чемпионов.
Немногие знают, что без уточнения эту татуировку можно истрактовать неправильно. В футбол играет вся люксембургская семья. Вы можете помнить его брата Оливье, который заезжал в «Уфу», а теперь забивает за украинскую «Ворсклу». Но это не все.
«У меня необычная семья. Дедушка и бабушка – футболисты, мать и отец тоже играли в футбол, сейчас братья проявляют себя. С выбором профессии не было вариантов, ведь все детство я провел на тренировках родителей, – рассказывал Тилль в январе официальному сайту «Шерифа». – Моя девушка – баскетболистка, но это не означает, что наши дети будут спортсменами. Считаю правильным предоставлять свободу выбора в раннем детстве».
Самого Себастьяна вы можете помнить по «Тамбову» – он приехал в Россию осенью 2020-го, играл в РПЛ с октября по декабрь и стремительно уехал.
Вот его рассказ, составленный из интервью Footballski.fr и Sport 24.
«Я переехал в Тамбов, потому что там играл Александр Карапетян. Мы пересекались с ним в люксембургском «Прогрессе». Он сказал мне, что «Тамбов» ищет игроков. Это была хорошая возможность для меня поиграть в большом чемпионате.
Но сразу возникли проблемы с зарплатой. Поэтому я провел там всего четыре месяца. Я не был счастлив. Ты играешь, а тебе не платят. Это было сложное время. Они не заплатили мне ни за один месяц аренды.
Это была команда из Тамбова, но в Тамбове мы не играли, потому что у них не было подходящего стадиона. Играли мы в пяти часах езды на автобусе. Так как мы были не местными, много болельщиков у нас не было.
Примерно в ноябре я связался с агентом и сказал: «Тут проблемы, хочу уйти». В декабре появился вариант, и мы договорились с «Шерифом».
Приехав, я понял, что в Приднестровье все говорят по-русски. Я подумал, что я вообще в России. Города похожи, все на русском, еда такая же, люди выглядят так же. Для меня отличий нет. Никаких проблем здесь у меня не было.
У многих клубов высших дивизионов в Европе даже нет таких условий: восемь полей, бассейн, жилой комплекс.
В «Шерифе» у нас команда из всех частей света: есть южноамериканцы, франкоязычные африканцы, русские. Но все друг друга хорошо понимают, мы много вместе смеемся. Тут крепкий командный дух, мы все сражаемся вместе.
Тренируемся мы тут по вечерам, поэтому я много сплю, можно жить на базе и есть три раза в день прямо там. Тренер Вернидуб очень много работает с видео, плотно разбирает каждую ошибку. Много тактики. Я замечаю, что прогрессирую – в лиге мы много владеем мячом, и я становлюсь лучше.
Для попадания в группу Лиги чемпионов нам пришлось пройти четыре раунда. Честно: мы стремились в Лигу Европы, но когда прошли «Црвену Звезду» и оставалось только загребское «Динамо», уже поверили в успех. Теперь наша цель – быть классной командой. И почему бы не побороться за третье место?» – спрашивал Тилль до старта группового этапа.
Год назад Тилль бесплатно страдал в «Тамбове» (0:4 от «Уфы» и 1:5 от «Спартака» поздней осенью, всего 407 минут в России и один ассист).
Теперь он первый люксембуржец с голом в Лиге чемпионов.
Волшебные цифры «Шерифа»: состав в 64 раза дешевле «Реала», в ЛЧ заработали 4 годовых бюджета 💰
Футбол – часть странной империи, которая держит Приднестровье
Фото: fc-tambov.ru