Призовой фонд БЕТСИТИ Кубка России вырос в 16(!) раз за 2 сезона. Как так получилось?
Стремительный скачок.
Некоторое время назад РФС озадачился повышением престижа Кубка России. Клубы РПЛ регулярно вылетали от заметно уступающих им в классе команд ФНЛ или даже ПФЛ, а ТВ-рейтинги стремились вниз. С 2007-го по 2017-й годы матчи Кубка потеряли 57% своей телеаудитории. Начиная с 2020 года, в самом массовом по числу участников и самом масштабном по географии соревновании РФС стали происходить значительные изменения. Они изменили как структуру розыгрыша, так и мотивацию участников. Одну из основных ролей в этом сыграло существенное увеличение призового фонда.
В первом своем сезоне РФС вместе с титульным партнером Кубка, букмекерской компанией БЕТСИТИ, увеличили фонд в 8 раз по сравнению с предыдущим розыгрышем - до 73,8 миллиона рублей. В этом году - ещё в два раза, с 73,8 до 152,8 миллиона рублей. Теперь, помимо призовых выплат за достижение результатов, клубы смогут претендовать на получение целевых выплат аналогичного размера на развитие детско-юношеского футбола. Эти средства они могут потратить на развитие детско-юношеского футбола в своем регионе: ремонт или строительство инфраструктуры, покупку нового оборудования, в том числе медицинского или проведение футбольных мероприятий.
Таким образом, к 20 миллионам рублей за победу в турнире обладатель трофея дополнительно сможет получить еще 20 миллионов на развитие детско-юношеского футбола. Финалист аналогично гарантированно получит 5 миллионов рублей, к которым сможет добавить еще 5 миллионов целевых выплат. И так далее.
Ниже – инфографика о распределении выплат и росте призового фонда БЕТСИТИ Кубка России.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий