1 мин.

«Барселона» - первый европейский клуб, который завёл официальный аккаунт в китайской соцсети Xiaohongshu

Xiaohongshu - это не классическая соцсеть вроде известных нам фейсбуков, ВК и пр., а что-то среднее между Инстаграмом и всякими сайтами о ЗОЖ и т.п. В итоге получился такой себе азиатский вариант BuzzFeed Life. Основная цель платформы - транслировать образ жизни определённых людей в массы, в широком смысле это слова: от бьюти-индустрии и правильного воспитания детей до здорового питания и тревел-блогерства. Фото, видео, текстовые сообщения, прямые трансляции - форматов множество.

Присутствие «Барселоны» на платформе поможет клубу привлечь новых фанов среди поколения Z в Китае, и усилить интерес к команде среди женщской аудитории. У Барсы в Китае и так уже есть совокупно 14 млн. подписчиков в Weibo, Douyin, WeChat и Toutiao. Видимо, этого недостаточно.

Вероятно, на такой шаг руководство каталонце натолкнул недавний успех с Meitu Xiu Xiu - популярной китайской программой для редактирования фото. "Барселона" предоставила этому софту эксклюзивный пакет фоторамок и стикеров, которые в первую же неделю загрузили 8 млн раз!!!

Будем надеяться, что китайский рынок даст хоть какую-то ощутимую прибыль в прохудившуюся казну клуба.