«Ничего Обычного» х Demix
Компания Demix стала партнером «Ничего Обычного». И это открывает перед нами новые двери.
Футбол – это про каждого из нас. Начать можно с любыми исходными данными: футболка может стоить тысячу рублей, может и 30 тысяч рублей, от этого твои навыки не изменятся. В этой простоте и рациональности будет основная линия совместной идеологии «Ничего Обычного» и Demix.
Именно в форме, разработанной компанией, наша футбольная команда выступит на долгожданном Московском Кубке Селебрити-2, который начнется в августе.
Почему именно Demix? Мы следуем согласно нашему предписанию: работать только с теми, кто разделяет идеологию. «Компания хочет развивать футбольное направление, а мы, как медийные лица и футбольные мыслители, помогаем ребятам в достижении этой задачи», - рассказывает Георгий Нуров.
«Ребята из «Ничего Обычного» поднимают ту тематику, которая очень близка к Demix. Объединить людей на базе любви к футболу, стирать границы для входа в игру, классные творческие проекты и важные дискуссии. Все это не оставило особого выбора в том, чтобы обсудить партнерство именно с ними», - объясняет Борис Кочкин. В Demix он отвечает за маркетинг, и именно благодаря ему началась совместная история двух компаний.
Даниил Чалов, Георгий Нуров и Борис Кочкин знакомы друг с другом еще со времен футбольных карьер ребят. Он также играл немало важную роль в развитии компании: играл за футбольную команду "Ничего Обычного", участвовал в дискуссиях. «За проектом я следил с момента выпуска первой худи «Усталость - это иллюзия», - рассказывает Боря.
- Какие задачи стоят перед компаниями?
Перед нами стоит цель – масштабирование идей и концепций бренда "Ничего Обычного". Сотрудничество с такими крупными компаниями двигает нас в сторону больших масштабов и аудитории. Также хотелось бы усовершенствовать наше позиционирование: показать, что в футболе не так важна форма, сколько важно содержание, - Даниил Чалов.
Показать, что футбол для всех. Неважно, играешь ты в него, болеешь за любимую команду, выходишь выместить негатив и скинуть напряжение, или получить удовольствие от игры, неважно парень ты или девушка. Казалось бы, футбол для всех одинаков, но при ближайшем рассмотрении он раскрывается для всех по-разному. Популяризация футбола, приглашение в игру для тех, кто еще не в ней и диалог о футболе - вот главные цели на ближайшее время для нас», - делится Борис Кочкин.
- Какие возможности появляются у брендов?
«Мы получим возможность транслировать свои мысли на широкую аудиторию. Во-первых, это расширение масштаба. Во-вторых, это важный шаг к тому будущему, которое мы себе выстраиваем. С каждым месяцем мы становимся чуть больше, а наполнение становится шире. Такие крупные бренды – хорошие партнеры и старшие братья для нас, как для локальной компании, которая стремится к большому развитию», - рассказывает Даниил Чалов.
«Одна голова хорошо, а две – лучше. Всем участникам процесса поможет опыт, видение и экспертиза друг друга», - дополняет Борис.