Зачем спортивным клубам нужна CRM-система?
Кроме сайтов и приложений, мы разрабатываем CRM-системы для спортивных клубов. Это удобно организованные массивы данных, которые обрабатываются и хранятся в единой системе. Данные компонуются в интерактивные отчёты в заранее заданном виде. Статистика по билетам. По растущему или падающему графику сразу видно, насколько популярны матчи в сезоне, как эффективно работают менеджеры. Отдельными карточками выделены основные показатели: количество проданных билетов в сезоне и всего, средний чек, сколько людей пришло на матчи.
Статистика по абонементам. На графиках и диаграммах видна динамика покупок абонементов, сколько абонементов купили и какой процент посещений матчей по ним.
Статистика посещаемости. На графике и в цифрах видно, насколько матчи в этом сезоне популярнее, сколько людей пришло по абонементам и билетам.
Другая статистика. Здесь данные, которые не относятся к выше перечисленным, но тоже важны: сколько людей покупают билеты в приложении, ходят по ваучерам, траты в фан-шопе.
Удобные дашборды помогают выполнять и анализировать поставленные задачи. В нашем случае это:
сбор единой базы болельщиков, обработка и сегментация данных;
увеличение продаж билетов и посещаемости матчей за счёт персонализированной работы с болельщиками;
облегчение работы с отчётами для сотрудников клуба. Данные в отчётах визуализированы, и легко воспринимаются. Они важны для руководителей клубов, маркетологов, менеджеров по продажам.