2 мин.

Первый фейл «Норвича» в Премьер-лиге случился ещё до начала сезона. Клуб связался с сомнительным букмекером

«Норвич Сити», который только-только завоевал путёвку в главную лигу Англии, уже успел разочаровать своих болельщиков. В начале июне команда подписала контракт с BK8 — малазийской букмекерской конторой, которая уже сотрудничала с игроками Премьер-лиги. Среди подписавших с конторой договор были и такие величины как Робин ван Перси и Джон Терри.

Так в чём же проблема? В том, что беттинговый сервис, который стал основным спонсором клуба, прославился благодаря «тёмному» пиару. Основным способом продвижения компании стала объективизация женского тела. Иными словами, эротический контент, который по факту представлял собой софт-порно. Это такие материалы, в которых типичные атрибуты порнографии заменены чем-то более чинным. В случае с ВК8 речь идёт, например, о бананах, которые девушки поливали растопленным шоколадом и засовывали себе в глотку на камеру.

Фанаты команды такого поворота точно не ожидали, из-за чего подняли бунт. Вот несколько комментариев из социальных сетей:

«Итак, сегодня мы продали нашего лучшего игрока (прим. — в тот же день Эмилиано Буэндия перешёл «Астон Виллу») и объявили нового спонсора — азиатскую букмекерскую контору с 200 подписчиками в твиттере и страничкой в инстаграме, где в основном представлено легкое порно»;

«Отлично, порносайт с азартными играми, тайно перекачивающий деньги правительству Китая. Замечательный спонсор, отличная сделка, очень правильная и положительная для клуба»;

«Тревога взыграла во мне, когда я увидел, что с новым спонсором «Норвича» сотрудничает Джон Терри. К сожалению, чем больше узнаешь про них, тем хуже все становится. Очень разочаровывающее партнерство для клуба, который должен продвигать положительные этические ценности. Я расстроен»;

«Когда я увидел, что новый спонсор «Норвича» — это BK, то подумал: о да, Burger King, бесплатный бургер для всех фанатов! Но потом заметил, что это BK8…».

Клуб, однако, быстро понял, что не может оставить всё как есть и вскоре заявил, что разберётся с новым спонсором.

«Нас уведомили о серии рекламных роликов в социальных сетях наших новых генеральных партнеров. Реакция клуба была моментальной: мы попросили BK8 удалить посты сразу после заключения сделки.

Подобные публикации и маркетинговая стратегия не соответствуют ценностям «Норвич Сити». При заключении подобных сделок в будущем мы пересмотрим наш процесс комплексной проверки», — ответили на обвинения болельщиков в «Норвиче».

Но одних разговоров и чистки страницы было мало. Болельщики продолжали негодовать, из-за чего клуб был вынужден всё-таки разорвать соглашение.