Кампания Эрика Кантоны по созданию фанатского управления клуба получила поддержку 35 тысяч фанатов
Кампания Эрика Кантоны «Знак для Юнайтед» в партнерстве с MUST получила широкую поддержку со стороны фанатов. По данным Manchester Evening News, более 35 000 фанатов «Юнайтед» подписались на кампанию «Знак за Юнайтед» чуть более чем через 24 с ее начала.
Основная цель этой кампании позволит фанатам «Юнайтед» получить заметные доли владения в клубе, обеспечив им те же права голоса на заседаниях совета директоров, что и у Глейзеров, получив заметную власть в клубе.
На недавнем фан-форуме Джоэл Глейзер пообещал создать «самую крупную схему владения фанатами в мире спорта», чтобы к фанатам относились «как к седьмому Глейзеру» после покупки акций «Юнайтед». Участие клуба в Суперлиге вызвало все недавние протесты Glazers Out. Фанаты хотят получить возможность решать значимые вопросы в управлении клуба.
Кантона сам выступил за идею частичного фанатского упраления и настаивал на том, что он сам хочет стать совладельцем клуба.