Фергюсон убедил легенду «МЮ» подписать контракт за игрой в снукер
Мало кто из игроков «Юнайтед» сэра Алекса Фергюсона олицетворял фразу «никогда не отчаивайся» лучше, чем Рой Кин. Но ирландец мог никогда не добраться до хозяйской раздевалки на «Олд Траффорд».
Летом 1993 года немногие команды Премьер-лиги, в том числе великий «Манчестер Юнайтед», могли сравниться по покупательной способности с «Блэкберн Роверс» , которые снова готовились удивить всех внушительными трансферами, подписав 21-летнего Кина из «Ноттингем Форест».
После вылета последних молодой полузащитник объявил, что он не останется «Форест», и, похоже, все готово к переезду на «Ивуд-парк» под руководство Кенни Далглиша. Пара встретилась в пятницу вечером в конце сезона 1992/93 года, Кин получил щедрое предложение с годовым окладом в 500 тысяч фунтов.
После нескольких часов переговоров Далглиш в конечном итоге снизил эту цифру до 400 000 фунтов стерлингов и отправился в офис клуба с просьбой начать составление контракта. Однако вмешалась судьба: Далглиш обнаружил, что все разошлись по домам, а любое подписание контракта придется отложить до следующего понедельника. Тут вмешался сэр Алекс.
В течение тех выходных Кин вернулся в свой родной город Корк, чтобы отпраздновать переход в «Бдэкберн» с обильным количеством алкоголя и шашлыков, которое вряд ли сможет кто-то повторить из нынешних звезд АПЛ.
Ранним воскресным утром, все еще страдая от особенно болезненного похмелья, Кин проснулся от телефонных звонков. Да, это был Фергюсон, просивший ирландца о встрече.
Воодушевленному переходом Кина в «Блэкберн», о котором уже написали таблоиды, Фергюсону пришлось действовать очень быстро, чтобы подписать игрока, которым тренер «Юнайтед» был очарован уже три года — после победы «Блэкберна» над «МЮ» в сезоне 89/90.
Узнав, что никаких контрактов с представителями клуба Кин не подписывал, Фергюсон предложил футболисту встретиться для беседы. В своей первой автобиографии Кин объяснил: «С того момента я больше не собирался подписывать контракт ни с одним другим клубом». Всего 24 часа спустя Кин был в доме Фергюсона и играл в снукер против своего будущего тренера. «Он мне сразу понравился, он был непринужденным, забавным и обнадеживающим человеком. Он также явно жаждал побольше трофеев и побед». Фергюсон повысил ставки, сказав Кину, что «Юнайтед» продолжит доминировать в английском футболе с ним или без него. Прошло шесть недель между этой решающей игрой в снукер до момента, когда Кин был представлен публике игроком «красных дьяволов».
Фергюсон заявил: «Когда он посмотрел мне в глаза, я понял, что говорю с футболистом, который не нарушит свое слово».