2 мин.

Флорентино Перес: «Я чувствую, что сейчас я нужен футболу»

 

Президент «Реала» в интервью для передачи El Transistor прокомментировал сложившуюся вокруг Суперлиги.

О Суперлиге

«Все в порядке. На протяжении двух лет 12 команд работали над этим форматом для того, чтобы футбол, который умирает, и к которому болельщики теряют интерес, не умирал. Аудитория сокращается, потому что большинство матчей неинтересны. Если нет аудитории, то выплаты по телевизионным правам сокращаются».

О проекте

«Мы никого не исключаем, но и все команды не могут играть вместе. Матч «Рома» – «Сампдория» менее интересен, чем «Манчестер» – «ПСЖ». Мы постарались учесть всю аудиторию всех матчей во всех лигах. Здесь правят фанаты. Мы видим, что у «Манчестера» больше болельщиков, чем у «Ромы». Мы берем тех, у кого больше поклонников в мире, потому что именно они составят телевизионную аудиторию».

Об исключении

«Мы сказали, что в этом турнире должны быть те команды, у кого больше болельщиков. Как вы думаете, кто покупает телевизионные права? Сколько болельщиков у «Ливерпуля» или «Ювентуса»? Мы не сможем угодить всем. Мы должны все организовать. Единственное, что я могу сказать, так это то, что проект не закрыт и что домашние чемпионаты остаются прежними. Единственная цель Суперлиги – чтобы ее покупали».

О наказании

«Не волнуйтесь, ведь мы выиграли все, что было. Английские команды были принуждены ФИФА. Они подписали то, что не должны были подписывать, потому что у них есть обязательства перед Суперлигой. Они уже хотели применить к ним санкции, но суды запретили им это делать. В баскетболе у нас есть Евролига, которую создали клубы. Разве мы не можем сделать это в футболе?

О Чеферине

«Я больше с ним не разговаривал. Они хотят сохранить свои привилегии, а фанаты этого не хотят. Не может быть такого, что мы все теряем деньги, а Чеферин повышает себе зарплату. Есть люди, которые имеют привилегии и хотят сохранить их, в то время как футбол умирает».

О сосьос «Мадрида»

«Я не являюсь владельцем Мадрида. Я обо всем спрошу и скажу, когда будет нужно. Мы создали нечто под названием Суперлига с принципами, которые мы объяснили. Мы хотим, чтобы футбол был для болельщиков. Мы не можем исходить из принципа, что все мы равны. Лига чемпионов: первые матчи имеют небольшую аудиторию. Ее начинают смотреть с четвертьфиналов и затем смотрят полуфиналы и финал».

Источник