Кто выиграет Евро 2020?
Goalimpact (Влияние на гол) измеряет степень, в которой игрок влияет на разницу мячей в минуту для команды. Если у игрока высокое значение GI, то его команда имеет хорошую разницу мячей, когда он играет, по сравнению с матчами, в которых он не играет. Средний игрок имеет значение 100. Лучший игрок в мире приблизительно 190. Система использует совершенно другой подход по сравнению с большинством других систем рейтинга игроков, поскольку она не записывает действия одного игрока и не пытается их оценить. Вместо этого модель оценивает всю команду и их влиянию на игру. Распределение очков основывается на Значение Шепли Использование разницы мячей вместо забитых голов гарантирует, что будут отражены как атакующие, так и защитные способности игрока. Успех команды зависит от забитого большего количества голов, чем от пропущенного, короче говоря, наличия положительной разницы мячей. Неважно, 1 - 0 или 4 - 3.
Счет Goalimpact представляет собой среднюю разницу мячей в минуту для всех игр, которые игрок играет за любую команду, сезон и лигу. Однако использование этого простого среднего значения может легко ввести в заблуждение. Игроку, который провел много игр в низших лигах, гораздо легче добиться высокой положительной разницы мячей, чем если бы он играл в высшей лиге. Таким образом, реальное значение показателя «Удар по воротам» значительно улучшается, если его скорректировать на счет «Удар по воротам» товарищей по команде и противников, а также учитывается домашнее преимущество и многие другие важные факторы. К сожалению, это делает удар по воротам игрока зависимым от удара по воротам остальной части его команды, создавая математическую задачу, решение которой требует значительных вычислительных ресурсов. Однако это можно сделать, и вы увидите результаты на этой странице.