Не опять а снова, или как Матч ТВ устроило шоу с Ольгой Бузовой, которое может лишить канал аудитории
Хотел начать с фразы, “Странно но факт”, однако, когда речь заходит про Матч ТВ, здесь всё странное нормально.
Здесь простые рассуждения, которые не увидел в СМИ.
Часть I. Возможность
Матч ТВ, получил человека у которого аудитория превышает во много раз аудиторию канала (если отталкиваться от того, что говорит Вася Уткин, то аудитория Матч ТВ 120 тысяч человек.), есть возможно получить определённое кол-во зрителей к каналу, а может быть и платных подписчиков канала Матч Премьер.
Предположу, что Бузова пришла на эфир не бесплатно, что нормально. Не нормально всё, что произошло потом.
Часть II. Ссора
Что в итоге получили? Канал не прирастет в аудитории из той аудитории, которая подписана на Бузову-факт.
Часть III. Голосование
Более, того через соц.сети всё большее кол-во людей узнают, что произошло на Матч ТВ.
И тут, всех людей, которые окажутся так или иначе вовлечены в эту историю, можно будет разделить на 4 части:
Бузова не нравится ,но Матч ТВ поступил низко
Переживаю за Бузову, и ненавижу Матч ТВ
Радуюсь, всему тому, что произошло с Бузовой и буду смотреть Матч ТВ
Не знаю и знать не хочет ни Бузову ни Матч ТВ
Если, Матч ТВ запланировал такое поведение ведущих, а выглядит это всё именно так, то вопрос зачем. Тут два варианта: - Месть, за что именно не понятно
- Привлечь аудиторию, которая радуется всему тому, что произошло с Бузовой и будет смотреть Матч ТВ..
Давайте заглянем дальше, и предположим, как повлияет этот эфир на будущее Матч ТВ.
Окко захочет забрать трансляцию РФПЛ, и хедлайнером своей рекламной кампании сделает Бузову (в числе других блогеров)
Бузова психанет и сделает свой спортивный канал, куда привлечет 20% от своих подписчиков, что будет 38 раз больше, чем текущая аудитория канала Матч ТВ.
Простое решение привлечь на канал новую аудиторию, пустив в эфир Бузову, развернулось в полный хаос, который может стать началом конца, для Матч ТВ. Возможно всё это звучит дико, история покажет.