Подслушано из раздевалки: Реал - Челси
По немногочисленным настойчивым просьбам...
Давно не баловал вас своими выдумками – ловите:
Пробраться на базу Реала оказалось очень легко. Все что мне понадобилось это: справка об отрицательном результате ПЦР-теста, прививочный паспорт с отметкой о получении вакцины «SPTNK V» и большой бейдж, на котором была моя фотография и надпись «almost UEFA / Official sports.ru creative author» (спасибо Microsoft Paint).
«Мама дорогая!» - воскликнул я, когда увидел гостевую раздевалку – прятаться было негде. Вы только взгляните на это – шикарный стратегический ход хозяев, респект им за это ущербное гостеприимство...
Но не успел осознать всю катастрофичность своего замысла, как на меня свалился другой конфуз – в раздевалке я был не один. По полу на корточках ползал какой-то мужик и внимательно разглядывал бутсы наших игроков. Я наблюдал за ним пока он не закончил, потом он встал и повернулся ко мне. Это был Дидье. Он смотрит на меня. А у меня столбняк. Неловкое молчание продолжалось недолго.
«Rain. 68 mm per hour. The Lads must be ready» – сказал Вождь («Дождь. 68 миллиметров в час. Парни должны быть готовы» - перевод автора).
Чтобы выкрутиться, завел разговор о типах шипов и факторах, которые влияют на выбор бутс – знал за что его зацепить. Мы так увлеклись, что уже и Синие ворвались в раздевалку. На мое присутствие никто не обратил внимание – меня просто «попросили подержать» (закидали сумками и мокрыми куртками).
Спасибо, мистер Тухель – Ваш английский лучше, чем у Фрэнка …по крайней мере для меня.
«Ну что, парни, вы знаете что делать» - только начал Коуч и…
В раздевалку ворвался мужичок, резко выдохнул, чтобы скорее что-то сказать и срывающимся голосом выпалил:
«Марсело в старте!»
Я посмотрел на Канте, а на его лице уже засияла фирменная улыбка. Нголо посмотрел на Тухеля, а Тухель, который тоже заулыбался, на него. Потом Томас показал пальцем сначала на Мэйсона, затем на Риса, а те в ответ кивнули и при этом тоже улыбались.
Все. Установка была окончена – до меня дошло, что все было определено еще в отеле. Парни стали поправлять экипировку, Тухель стал разговаривать с помощниками на немецком.
Когда стали выходить на поле, я накинул одну из курток и под шумок пробрался на трибуну. Все бы ничего, да только в перерыве меня в раздевалке не было, потому что, когда наши забили, я от радости стал орать по-русски всякие пошлости, например, что игрокам Реала надо делать с чупа-чупсом, куда им идти со своими амбициями и т.д. Через минуту ко мне подошли двое полицейских, проверили мой бейдж и под ручки «сопроводили» вон. Матч я досматривал на телефоне в воронке с двумя полицейскими (болельщиками Алтетико).