«Рабьо не знает, что он уникален, а Дибала меняет игру»: Андреа Пирло хвалит своих футболистов
Тренер подчеркнул, что команде нужно обрести уверенность, и что многие ребята даже сильнее, чем они думают сами.

«Эти парни даже не знают, насколько они сильны, возьмите самого Рабьо: у него был необычный финал сезона, и он, наконец, избавился от всех сомнений, которые у него были. Он оказался уникальным полузащитником в мире по физической силе и технике. Он чемпион.
Дибала? Это нормально для такого игрока, как он, менять уровень каждой команды, к сожалению, у нас не было возможности использовать все его таланты, сначала из-за старой травмы, затем из-за инфекции, а затем из-за проблемы с коленом, которой у него никогда не было. Но мы все знаем его навыки, мы снова увидели их сегодня вечером: мы очень скучали по нему, но когда он на поле, он видит и меняет всю игру сам», - сказал Андреа Пирло в микрофон DAZN. .
Тренер «Ювентуса» особо выделил выступление двух игроков, которые показали себя сегодня вечером против «Болоньи»: это два игрока, которые подверглись резкой критике в последние месяцы, но которые смогли продемонстрировать всю свою ценность в последних матчах.











Дибала и Мората опускались едва-ли не до защитной линии, отрабатывая и разгоняя фланговые атаки. Это было отлично, даже Кулушевски, наконец, не выглядел бревном.
Роналду явно лишний, несмотря на его неоценимый вклад и статистику - форменный сумасшедший дом - ясно. Это даже не мнение. Набор слов - запор мыслей.
То все эти же игроки пригодятся и расцветут !
1. Как Бентанкур , Рабье и Локателли могли бы выжирать центр (если их будет трое на поле, а не только двое)!
2. Сколько забьет Мората (или любой другой) если будет играть не оруженосца отрабатывающего за двоих, а нападающего (как с Лацио и Болонтей).
3. Насколько разнообразнее будут моменты, если из будут создавать не только фланги (Кьеза с Квадрадо), а ещё и центр (Дибала из зоны под нападающим либо треквартиста, например хотя бы захудалый Чалханоглу)....
Только бы это место на поле освободилось...
1:1, 2:0, 1:1, 0:2, 1:1, 4:1
Ура, победили в последнем туре у абсолютно немотивированного соперника.
И как же внезапно раскрылся Мората и Дебала - любо-дорого посмотреть.
И Мората, который забил максимум за весь сезон 28 (2017г) и со средней результативностью за карьеру 15 мячей в сезон, вдруг, сыграв один сезон за Юве типа "оруженосца", станет по уходу Роналду забивать по 200 мячей )))?
Другое дело что Роналду сыграл весь сезон без перерыва (кроме ковида) за всех больных хромых страдающих от отсутствия мотивации нападающих.
При том же Зидане он в 32 года играл через матч. А тут к 36 играет без перерыва. Что тут можно было ожидать. Он уже к весне играл отвратительно и в марте-мае должен был играть ровно половину от того, что он сыграл.
Лучший матч Юве это не с Интером и Болонтей, а пожалуй с Лацио.
Тогда тройка Кьеза- Мората-Кулусевски просто разорвали скоростью, вариативностью. Победа 3-1
И плевать что тогда из трёх голов не все три забил Мората...
Вот и вся математика.
Не будет Роналду забивать 30 годов, будет 4 разных атакующих игрока забивать по 10
продали бы баласт в виде Рэмзи, Берны и купили бы Госенса и ПЗ. Сандро опытен, но в скорости сдал. Данило сезон провел хорошо и видно, что очень старается играть и быть полезным.
Дибала, Кьеза и Кулусевски - трое вокруг кого надо строить атаку.
Короче нужен хороший опорник разрущитель. Типа Канте. И созидатель типа самого Пирло. И тогда жизнь наладится.
Да, и кого то вместо освободившегося СR7. Я надеюсь)