Защитник «МЮ» весь матч против «Лестера» отбегал в часах. Нет, это не Apple Watch, а хитрый фитнес-трекер
Отличная реклама продукта.
В 36-м туре АПЛ «МЮ» на «Олд Траффорд» принимал «Лестер». Чтобы сохранить теоретические шансы на чемпионство, «Юнайтед» достаточно было не проиграть. На быстрый гол защитника гостей Люка Томаса быстро отреагировал Мэйсон Гринвуд, но на 66-й минуте Сеюнджю на угловом выиграл воздух у Матича и установил окончательный счет – 2:1 в пользу «Лестера».
Еще более интересным был аксессуар центрального защитника «МЮ» Акселя Туанзебе – он вышел на поле в смарт-часах. Первым это заметил футбольный аккаунт Bleacher Report.
Потом тему подхватили и остальные крупные англоязычные издания. Например, SportBible дал скриншот с другого ракурса и подписал, что футболист надел Apple Watch прямо на игру (спойлер: это неправда).
На самом деле на правом запястье Туанзебе были не Apple Watch, а часы фирмы Whoop. До недавнего времени она ориентировалась на продукты для профессиональных спортсменов (в основном для игроков в американский футбол и гольфистов), но c конца прошлого года Whoop активно двигается в сторону массового потребителя.
Исполнительный директор Whoop объяснял важность технологии на примере гольфа: «Во-первых, Whoop передает игрокам самые подробные сведения об их физическом состоянии в режиме реального времени. Во-вторых, технология Whoop Live позволяет фанатам отслеживать различные показатели спортсмена в прямом эфире».
Вот как может выглядеть отслеживание сердечного ритма спортсмена прямо во время исполнения удара.
Твиттер-аккаунт Whoop сначала пришел в реплаи к SportBible, написав: «Ну, это очень странно..»
А затем к Bleacher Report: «Привет, B/R Football. Вы неправильно написали Whoop».
ФИФА запрещает любые футбольные аксессуары на поле (в том числе и часы), но Whoop скорее относится к категории GPS-трекеров. Футболисты часто надевают под форму специальные GPS-жилетки, чтобы следить за важными игровыми и жизненными показателями. С этой точки зрения Whoop – такой же инструмент для анализа физической формы футболистов.
На русскоязычном сайте Whoop в описании одного из продуктов сказано:
«Whoop – это кардиодатчик, который показывает состояние вашего организма, измеряет уровень стресса и энергии, дает рекомендации по восстановлению сил, и даже может заблаговременно сообщить о болезни до появления первых симптомов».
Сам браслет можно заказать бесплатно, но ежемесячная подписка на продукт стоит 30 долларов.
Пацан из «Селтика» чуть не дебютировал в эйрподсах. Опомнился только перед бровкой
Фото: Gettyimages.ru/Peter Powell-Pool/Getty Images