В российском футболе боятся говорить о травмах игроков. Почему это происходит, кто в этом виноват
Одна из главных глобальных бед российского футбола – он фантастически боится быть открытым. Иногда это происходит будто само по себе, представители клубов или лиг даже не осознают, что можно больше рассказать, больше показать, больше объяснить болельщикам и журналистам.
При этом хранить информацию внутри большинство организаций тоже не могут: либо кто-то случайно выносит ее в паблик, либо это делается осознанно с выгодой для конкретных людей и под определенным углом. По итогу получается бардак из десятка телеграм-каналов, которые своим существованием так бесят футбольных чиновников, но именно с них они часто начинают свой день.
Футбольные травмы – один из моментов, про которые говорить боятся. «Краснодар» прячет игроков, месяцами не рассказывая информацию об их здоровье. ЦСКА выдает ковид за недомогание. В «Локомотиве» два месяца болельщики толком не знали о состоянии здоровья Антона Миранчука: он просто исчез из состава, а потом вернулся. За это время только его агент один раз сказал о какой-то травме.
Схожая история с Зе Луишем: еще в декабре он получил перелом, из-за которого выбыл лишь «до конца года», но в итоге в заявку нападающий попал только в конце апреля, а на поле выйдет в лучшем случае в мае. И вновь никаких деталей. При этом восстановление Дмитрия Баринова клуб и игрок показывали чуть ли не в прямом эфире с первых дней: от операции до первого выхода на поле во время тренировки.
Почему так происходит, кто за это отвечает, и что делать с этим бардаком «Локо Подкаст» обсуждал с Артемом Рыженко – блогером «Трибуны» и в недавнем прошлом врачом академии «Локомотива». При этом Артем уволился из системы клуба сам, и об этом мы тоже поговорили. Как и о его болении за «Зенит».
Коротко по темам выпуска:
Ад с продажей билетов на «Зенит» и финал Кубка России
Чем Артем занимался в «Локомотиве» и почему уволился
Почему клубы должны рассказывать о травмах своих игроков, и почему не делают этого
Почему врачи в футболе не могут позволить себе перестраховываться
Как обстоит ситуация со спортивной медициной в России
Почему марафоны – это плохо, а бургеры – норм