Новый спонсор «Тоттенхэма» затроллил клуб в твиттере: посмеялся над защитой и отсутствием трофеем. А потом удалил все твиты и извинился
Странное поведение.
В четверг «Тоттенхэм» объявил о сотрудничестве с крупной лакокрасочной компанией Dulux. Клуб выложил на сайте целый фотоотчет о том, как провел экскурсию для собаки-талисмана компании, а также рассказал о подробностях сотрудничества. Но рутинное представление нового спонсора прошло бы без внимания, если бы твиттер Dulux не начал отвечать в реплаях другим пользователям.
Например, в ответ на вопрос одного из болельщиков, сможет ли пес сыграть центрального защитника «Тоттенхэма» (собака породы бобтейл – главный символ бренда), Dulux ответил: «Возможно, он бы справился даже лучше [нынешних защитников]».
Но самым эпичным оказался диалог с болельщиком Дэвидом Эдвардсом, который заметил, что краску можно хранить в трофейном кабинете – там все равно ничего нет. В ответ официальный аккаунт Dulux прислал ему популярный мем: на картинке изображена якобы трофейная комната «Тоттенхэма», которая выставлена на продажу. Шкаф в этой комнате пустой – думаем, вы догадываетесь, почему.
Другой болельщик пришел в комментарии с аналогичным предложением и отметил, что шкаф уже утонул в пыли, на что Dulux ответил: «Не глупи, поверхность должна быть очищена от пыли перед покраской».
В твиттере история вызвала широкое обсуждение, а букмекерская контора Paddy Power даже выложила фотографию маскота «Арсенала» с подписью: «После увольнения из «Арсенала» Гуннерзавр получил работу в команде социальных сетей Dulux. Удачи тебе в первый день!». Букмекерская контора все же ошиблась – маскот «Арсенала» получил свою работу обратно еще в ноябре прошлого года.
Обсуждение вылилось и в офлайн: журналисты попросили Жозе Моуринью прокомментировать высказывания бренда на пресс-конференции перед туром в АПЛ.
«Я не знаю, о чем вы говорите, но, возможно, это потрясающее стратегический решение. Если я начну критиковать их [действия Dulux], а затем окажется, что это пиар-ход, то я окажусь в неудобном положении», – сказал Жозе.
Спустя несколько часов Dulux снес все язвительные твиты и извинился перед лондонским клубом. «Мы приносим глубочайшие извинения за утренние твиты от лица компании Dulux в ответ на объявление партнерства со стороны «Тоттенхэма». Эти твиты не отражают того, насколько мы горды сотрудничеству с этим клубом. Мы обещаем, что расследуем все случившееся», – говорилось в заявлении компании.
Официальный твиттер «Тоттенхэма» в ответ отправил забавный твит с референсом к видео с новичком клуба Мэттом Доэрти, где игрок удаляет свое давнее признание в любви «Арсеналу».
25 апреля в финале Кубка лиги банда Моуринью встретится с «Ман Сити», который выиграл три последних финала. Теперь у «Тоттенхэма» появился дополнительный стимул, чтобы выгрызть этот трофей. Последний раз «шпоры» что-то выигрывали в далеком 2008-м – это был как раз Кубок лиги.
Хотя и смешно))))