2 мин.

Кому нужны болельщики?

С каждым годом все больше ненавижу мартовскую и ноябрьскую части чемпионата. Вчера на игре «Локомотив» – «Динамо» было жутко холодно. Говорят, на каких-то западных стадионах то ли сидения подогревают, то ли как-то по-другому делают так, чтобы трезвые зрители не простыли, и у них не пропало желание ходить на стадион. Но это не наш путь.

Наши пути таковы: свободные средства направить на проведение крутого турнира, пригласить за огромные деньги лучшие команды Европы и занять третье место; потратить деньги на крутых легионеров, а потом сослать их в дубль, чтобы они мешались молодым получать игровую практику; построить крутой стадион, с огромной территорией, а потом поставить везде милиционеров и солдат, чтобы они регулировали, куда можно пойти, а куда нет.

Последнее я вчера на «Локомотиве» наблюдал. К чему все эти кордоны-то из омоновцев на территории стадиона? Ничего ведь это не дает. Драки боялись? Захотели бы – подрались. Причем, вне территории. У метро же разделения на болельщиков двух команд не было. Лишний раз унизить тех, кто по каким-то причинам пошел на стадион? Это у нас умеют. За почетных гостей переживали? Так огородите их вход – проблем-то. Нет. На подходе к трибунам оцепление.

– Покажите билет. Вам сюда нельзя. Вам нужно обойти вокруг стадиона и подойти с другой стороны.

– Так вот до моей трибуны 20 метров, здесь ближе.

– Я кому сказал, урод, иди и обходи. В камеру захотел?

Для нашей милиции мы все уроды. Не согласен – в кутузку.

Сразу же вспоминается западный опыт. Канада, Квебек. На арену приехал премьер-министр страны. Я бегу с трибуны в микст-зону. Навстречу огромный мужик в костюме. Думал, признал русского, сейчас бойня будет, а у меня из подручных средств, только блокнот.

– Я сильно извиняюсь, но не могли бы вы постоять здесь две минуты, сейчас премьер-министр пойдет. Пожалуйста, – говорит вежливо.

Радостный политик идет и жмет руки всем, кто все-таки встал у стены. Говорит, что рад видеть вас на хоккее.

А нас рады видеть на спортивных мероприятиях?