Диджей, лазерное шоу, строители и ковбои на презентации! Клубы МЛС показали формы на 2021 год. (часть 1)
МЛС стремительно развивается и постоянно расширяется, в 2021 году лигу будут представлять 27 клубов! Чемпионат будет разделён на восточную и западную конференции (14 и 13 клубов). Все команды активно принимают участие в презентации своих форм, и надо признать, что в США любят и умеют из коммерции делать шоу.
1. «Атланта Юнайтед»
Клуб обратился к городу и болельщикам: «Атланта, твой новый образ 2021 года» – комплект BLVCK!
В слово «BLVCK» вшита цифра 5 (V), что означает 5-й год выступления в МЛС – высшем дивизионе США. Главным развлечением для болельщиков стало лазерное шоу презентации формы на закрытой крыше и фасаде их стадиона, а также приглашение рэпера для музыкального сопровождения всего вечера.
2. «Остин»
Клуб из города Остин, штата Техас, в 2021 впервые в истории сыграет в МЛС. Основан клуб 15 января 2019 года.
«Ни одно место не становится легендарным само по себе. Это люди, их истории и страсти. Так рождаются легенды. Представляем вашему вниманию форму будущих легенд».
3. «Монреаль»
Команда сменила логотип и стала преемником команды «Монреаль Импакт». С сезона 2021 команда из Канады всё так-же будет выступать в МЛС и комплект формы они представили с отсылкой к холоду, льду и морозу.
«Только зная, откуда мы пришли, мы знаем, куда идем».
4. «Чикаго Файр»
Команда из Чикаго сделала потрясающий ролик презентации формы, поведав о истории и культуре города Чикаго.
Слоган презентации новой формы: «Собственность народа».
5. «Даллас»
Вторая команда представляющая штат Техас в МЛС – «Даллас».
Слоган к новой форме на 2021 год: «Прими то, что делает тебя другим».
6. «Коламбус Крю»
Победитель прошлого розыгрыша плей-офф МЛС достраивает свой новенький стадион, именно этот факт маркетологи взяли за основу при презентации формы на новый сезон.
«Стадион построен для команды. Комплект формы создан для чемпионов».
7. «Динамо Хьюстон»
Ещё один представитель штата Техас в МЛС – «Динамо Хьюстон». Они как и «Монреаль» сменили логотип клуба, но над формой особо не стали заморачиваться.
«Наш город, наша форма».
8. «Лос-Анджелес Гэлакси»
В бывшем клубе Бекхэма и Ибрагимовича подняли историю, к презентации новой формы пригласили звёзд клуба в 80-х и 90-х годах, а также поиграли в ковбоев.
«Наш город – наша семья».
9. «ДС Юнайтед»
Выездной комплект формы маркетологи решили назвать «The Marble Jersey».
В послании клуба сообщается: «Через призму - команда и болельщики».
На этом первую часть можно завершить. Собираю материал и готовлю вторую часть презентаций комплектов форм. Если ты «футбольный эстет», любишь смотреть на что-то необычное и погружаться в атмосферу футбола – подписывайся на бложе «ФУТБОЛЬДЭ».
——————————————— Телеграм канал «ФУТБОЛЬДЭ» – все видосы с презентаций Телеграм канал «Футбольный квиз» – для любителей вопросов про футбол с вариантами ответов