Ловчев – о Рейнгольде и Севидове: «Их уход – два больших рубца в моем сердце»
Бывший футболист сборной СССР Евгений Ловчев рассказал, как переживает уход из жизни экс-игроков «Спартака» Валерия Рейнгольда и Юрия Севидова.
«Мы не играли с Валерой в «Спартаке», но жизнь так сложилась, что мы выходили вместе на футбольное поле в составе команды ветеранов «Спартака». Ему уже было тяжеловато много бегать, поэтому Валера играл в защите, а я, как более молодой, занимал его законное место в нападении. За эту команду играл и Юра Севидов. Мы часто выезжали в различные города на товарищеские матчи, в этот период я и подружился с Рейнгольдом и Севидом.
И тогда я увидел, что эта пара просто не разлей вода. Насколько эти два человека близки друг другу, насколько им комфортно друг с другом. Постоянные подколки, шутки – как за их общением было интересно наблюдать. Из того поколения спартаковцев почти никого не осталось. И как-то вдруг выяснилось, что ближе друга, чем Валера из этого поколения у меня никого нет. После их ухода у меня остался единственный друг из «Спартака» конца 60-х — Анзор Кавазашвили.
И ведь Юрий Палыч Сёмин тоже из их компании. Он пришёл совсем молодым парнем в «Спартак», когда там в нападении играли Севидов и Рейнгольд. Уход этих людей, моих друзей, Юры Севидова и Валеры Рейнгольда, оставил два больших рубца на моём сердце», — цитирует Ловчева «Советский спорт».
Церемонию прощания, как бы это сказать, вёл Ловчев. Здо́рово говорил он о Рейнгольде, о Рейнгольде и Севидове, вообще о футболистах, футболе и болельщиках.
Определённой части виража неплохо было бы услышать...
Я к тому, в искренности Серафимыча не сомневайтесь.