Фараон Кришти
Просторный тронный зал. Роскошная каскадная люстра освещает пространство пронизанное ароматом благовоний. Стены украшены огромными портретами главного героя, на одном он мужественно разрывает пасть трусливому койоту Лео, на другом чеканит золотой мяч, на третьем главная звезда Мадрида всех времен держит на идеальных плечах эту неидеальную планету.
У дальней стены, прямо напротив массивных дверей, стоит четырехметровый золотой трон. Ронни молчаливо, но величественно возвышается над залом, подперев голову кулаком и глядя перед собой. Его взгляд потерян, не выражая ровным счетом никаких эмоций. Праздничная тиара, насмерть прилипшая к вымазанным гелем волосам, грустно поблескивает алмазной россыпью.
Сейчас роскошный зал празднований был неотличимо похож на гробницу одного из фараонов, и казалось, что время недвижимо в этом заколдованном пространстве.
Высокие, тяжелые двери легко распахнулись, и в зал торжественно вошла Ирина Роналдовна Шейк, сорвав пелену безмолвного отчаяния: Кришти! – завопила она, немыслимо растягивая каждое слово. – Чё за дела? Ты тут без меня фееришь?! – Ирина Роналдовна вопросительно раскорячила руки. – А?!
Ронни перевел на подругу потерянный взгляд, не произнеся ни слова.
- Что такое? – не унималась Роналдовна. – Ты какой-то не фэшн! – принялась расхаживать неподалеку от трона. – Вот на картинке… - указала на трехметровое полотно с изображением полностью обнаженного короля футбольного Мадрида источающего томительный взгляд. – Ты ваще фэшн, а сейчас нет. – заключила Роналдовна.
Ронни устало вздохнул, сменив руку, подпирающую звездную голову.
- Подожди, не говори! – продолжала суетиться Шейк. – Ща я все пойму! – она закрыла глаза и принялась аккуратно массировать вески тонкими указательными пальцами. – Ты встал с утра пораньше, заперся в праздничном зале один, грустный… - рассуждала Роналдовна.
Ронни почудилось будто он слышит скрип, трущихся друг о друга извилин, бессмысленно пытающихся вспомнить собственное назначение.
Тем временем Шейк уже наворачивала круги, обходя высоченный трон то по часовой стрелке, то в обратную сторону, точно взбесившаяся и запредельно надоедливая муха: щас-щас, любимый, я все пойму, я могу… - бормотала Роналдовна. – Тебе грустно, тебе плохо, ты сидишь один… - она замерла на месте, ловя взгляд жениха. – И ты не фэшн. Кришти, у тебя месячные?
- Дура! – крикнул с верхотуры Ронни, оборвав свое скорбное молчание.
- Ну а чё? – не унималась Ирина Роналдовна. – Все эти… Симптомы подходят!
Ронни хотел что-то возразить, но смог лишь вновь выкрикнуть: Дура!
- Кришти, ну чё ты орешь на меня. – обидчиво заканючила Шейк. – Так ваааще все не фэшн!
Ронни проглотил с десяток ругательств, постаравшись взять себя в руки.
- Может и пати вечером не будет? – сделав такое ужасное предположение, Шейк едва не разревелась. – У тебя же день рождения… - ее как током тряхануло. – О! У тебя днюха, милый! – Роналдовна скакала козликом возле трона, хлопая в ладоши и что-то выкрикивая на непонятном для именинника языке. – Так ты поэтому не фэшн? – неожиданно для себя совершила умозаключение Шейк.
Ронни грустно кивнул. Помедлив несколько секунд, он все же слез с трона и, оказавшись на теплом, подогреваемом полу, даже попытался снять тиару, но потерпел неудачу. Новорожденный глянул на подругу, затем обвел рассеянным взглядом зал. Вдруг всплыли в памяти лица родителей, картины из детства просыпались в воображение сами собой. Он вспомнил сестер и брата, пухлую, словно игрушечную мордашку сына. Взгляд Ронни дрогнул, но устоял под напором воспоминаний.
- Что-то здесь… - именинник посмотрел на подругу, несильно ударив себя кулаком в грудь. – Как будто пустота и не болит… А будто выжигает изнутри… - Ронни отвел взгляд в сторону.
- Будто не фэшн? – робко переспросила Ирина Роналдовна.
Ронни хотел разозлиться, но не смог, отчего-то предельно четко осознав причину надрывной внутренней пустоты: вот именно, Ира, вот именно… - он обнял девушку, прижав к своему идеальному телу. – Пойдем, выберем тебе платье на вечер. – Ронни сумел заставить себя улыбнуться. – Чтобы ты была…
- Фэшн? – воскликнула девушка.
- Ага! Чтобы была фэшн…
Звук их шагов гулко прокатывался от стены к стене по огромному залу, пока не оборвался, оставив развешенные по стенам картины, молчаливо наблюдать друг за другом, покорно охраняя пустующий золотой трон.
“Плохое радио” поздравляет самого гениального среди красивых и самого красивого среди гениальных с днем рождения, желая новых побед и водостойкой туши!