Контракт Матч ТВ и РПЛ пересмотрят до истечения срока соглашения
Российский футбольный маркетинг затрепыхался, как (свеже?)пойманная рыбка: РПЛ захотела пересмотреть контракт по телеправам с «Матч ТВ» - естественно, в сторону увеличения суммы. Для телевизионщиков такая инициатива выглядит как минимум странно.
Всем очевидно, что от рейтингов «Матч» ожидали большего, но многих также не устраивает уровень сотрудничества со стороны Лиги, которая не хочет или не может следовать современным тенденциям мировой индустрии спорта. Из сезона в сезон одно и тоже: условное лицензирование спортивной инфраструктуры, кривой календарь, примитивные спонсорские проекты, деловая репутация руководителей лиги и т.д. (не говоря уже о качестве футбола). Но главное Прядкин и Ко не могут предложить современный алгоритмы расчетов по телеправам – никто не понимает из чего и за счет чего складывается сумма контракта.
То есть, даже нынешняя, не «проиндексированная» сумма контракта не подкреплена реальной линейкой медийного продукта, а все обязанности сторон настолько поверхностны, словно прописаны «на коленке» (напоминает знаменитые выборы С. Г. Прядкина в начале 2019 года).
При этом особого влияния на процессы со стороны «Матч ТВ» не наблюдается – видимо, для того и был таким образом составлен договор, чтобы никто ничего не понял. Не может же быть так, чтобы во главе РПЛ стояли непрофессиональные люди!
Не так давно появилась информация, что играми РПЛ заинтересовались в Окко, но тут два варианта объяснений:
1) Это всего лишь вброс, чтобы «Матч» согласился поднять цену
2) В Окко просто еще не знают, на что идут.
Третьего, пожалуй, не дано.