1 мин.

Ребрединг БАТЭ

Тема немного устарела, но для меня важна, т.к. считаю её одной из вех и одним из важных индикаторов жизненного цикла футбольной команды.

Началом заката БАТЭ для меня стал ребрендиг. На мой взгляд, это означает, что кто-то основательно нассал в уши руководству о важности данного мероприятия. Жаль, я не знаю конечной цифры этого грандиозного надувательства. Скорей всего, цифра интересная, чтобы было интересно это провернуть.

Нет, я не жалею Батошу, он действительно больше подходит под детский анимационный формат. Мне безразлична маланка, т.к. за ней уже давно ничего не стоит по смыслу. Как раз энергии у команды мало, но её невозможно закачать через логотип.

Если бы уж я делал логотип и новый брэнд, то сделал бы нарезной батон. В таком образе гораздо больше смысла и самоиронии.

И, кстати, не взял бы за это больших денег - так - детишкам на молочишко. А логотип намутил бы знакомый мне дизайнер примерно за 10 долларов в эквиваленте.

Почему же я вцепился в эту тему и считаю это проблемой. Просто я помню первый логотип и первый ребрендиг БАТЭ. Первый логотип для нашей газеты один мой знакомый борисовский художник рисовал в пэйнте без особых потерь в визуальном восприятии. Тогда почти не было интернета и скачать его было неоткуда.

Так вот, смена логотипа и первый ребрендиг выглядели логично, на реальной волне успеха и были сопутствующим успеху мероприятием. Почему-то уверен, что это не было даже сильно затратно. Это была здоровая команда, требующая соответствующей обёртки.

Сейчас же подобная движуха вызывает грустную улыбку. А ещё, напоминает движуху Динамо Минск, когда клуб уже потерял "флагманство", но продолжает себя ощущать великим.