У «Герты» появился титульный спонсор
Летом 2020 года берлинцы выплатили дортмундскому ритейлеру "TEDi" ранее полученные от них 3 миллиона евро, и на год раньше прекратили сотрудничество. Руководство планировало найти нового более щедрого титульного спонсора. Были слухи об "Amazon", "Tesla" и 20 млн. евро. Но время шло, а клуб так и оставался единственным в бундеслиге с "чистой" футболкой.
Это даже вызвало определенный бум продаж футболок. К ноябрю клуб продал их столько, сколько за весь прошлый сезон. Иногда на футболках были лого благотворительных акций.
И вот на матч с "Шальке" 2 января клуб выйдет в новом дресс-коде. Логотип "Homeday" будет присутствовать на футболках клуба до конца сезона. Сделка оценивается в 3-4 миллиона евро. До 2024 года компания будет являться эксклюзивным партнером команды. "Homeday" занимается сделками в сфере недвижимости. Компания была основана в 2015 году. Таким образом "спонсорская брешь" на футболках "Герты" будет закрыта лишь до следующего лета. Уже сейчас менеджмент будет заниматься поисками нового партнера.