Блог в «красном»
11 комментариев
У ТАА высоковат рейтинг, честно говоря, в защите совсем играть не хочет. ( Очень обидно, так расслабились после перерыва. (
У Матипа рейтинг выше на картинке
Твари
Саллаху двойка сегодня.
Это просто позорище. У Клоппа просто нет плана Б на игру. Толку с этого хваленого прессинга, когда забить не могут.
Это просто позорище. У Клоппа просто нет плана Б на игру. Толку с этого хваленого прессинга, когда забить не могут.
подскажи у кого есть план Б? кто может вот так - хлоп и перестроить всю систему с бровки во время матча?
подскажи у кого есть план Б? кто может вот так - хлоп и перестроить всю систему с бровки во время матча?
А что, это первая игра такая у Ливерпуля? Он не знает, что будет против автобуса играть? Нужно изначально готовиться под соперника. Но это не про Клоппа, такое было, наверно, лишь единажды, когда в финале ЛЧ против ТТХ играли. И если автобусу из зоны вылета не могут забить, то с условным Алтлетико вообще можно на поле не выходить. Привет, Ливерпуль, сезона 17-18.
Салах был ужасен просто за минуту почти 4 раза потерял мяч, куда он идет обводить троих или четверых я не пойму.
Сказать нечего,Мане забил ,но Ливерпуль не выстоял,жалко Матипа.Ещё минус один игрок обороны,печально...матч был плох.
Сказать нечего,Мане забил ,но Ливерпуль не выстоял,жалко Матипа.Ещё минус один игрок обороны,печально...матч был плох.
обычный матч,не выиграли - бывает....
Красавец БигСэм....чего жаловаться то? не додавили - бывает....Мотя опять в лазарет - привыкли....p/s а я как поклонник Красных со времен Улье,а потом Рафы - рад за Драздов - выстояли,превозмогли и красавцы) p/p/s не к ночи будет вспомнено(но нышнее поколение уже и забыло что Защита и Автобус эт не Жозе - наши так с 00 до Роджерса играли - мегаматчи с Челси когда две команды выстраивились полукругом у вратарской а Дрогба с Торес бегали за мячиком около центрального круга - классика АПЛ времен Рафы)) обидно,ну и ладно...идем дальше












